Клерк.Ру
22 — 25 октября / г. Санкт-Петербург Менеджмент

Управление предприятием очковой оптики

ЦНТИ Прогресс
Показать контакты
ЦНТИ Прогресс 199004, г.Санкт-Петербург, В.О.Средний пр., д.36/40 7 (812) 331-88-88 www.cntiprogress.ru
Курс для владельцев и руководителей предприятий очковой оптики. В ходе обучения рассматриваются правовые, финансовые и клиентоориентированные решения для успешного управления бизнесом.

Для кого

для владельцев, руководителей и специалистов салонов очковой оптики.

Программа

  1. Сложные вопросы лицензирования медицинской деятельности предприятий очковой оптики и осуществления офтальмологической деятельности. Квалификационные требования к медицинскому персоналу.
  2. Состояние современного рынка очковой оптики и оправ. Обзор коллекций, тенденции развития, последние достижения и инновации.
  3. Управление закупками.
    • Обзор поставщиков, условий поставок, проблемы возврата некачественного товара.
    • Анализ ассортимента и подбор коллекций.
  4. Управление персоналом. Подготовка кадров.
    • Организация внутренней системы обучения.
    • Эффективность и мотивация работы сотрудников. Материальное и нематериальное стимулирование.
  5. Управление финансовыми результатами.
    • Анализ финансовых показателей и ключевые показатели финансово-хозяйственной деятельности.
    • Разработка стратегии и тактики кредитования собственного бизнеса. Оптимизация кредиторской задолженности.
  6. Управление продажами.
    • Выбор сегмента и позиционирование. Анализ работы салонов-конкурентов и конкурентные преимущества.
    • Технологии привлечения внимания. Промо-акции и программы лояльности.
    • Интернет-реклама с минимальным бюджетом. Факторы оценки эффективности сайта. Приемы распространения рекламы в социальных сетях.
  7. Организация налогового мониторинга. Оптимизация налогообложения предприятия очковой оптики.
    • Роль учетной политики в оптимизации налоговой нагрузки или как снизить налоги.
    • Управление налоговыми обязательствами и выстраивание отношений с налоговыми органами при прохождении налоговой проверки.
    • Способы снижения налоговой нагрузки по НДС, налогу на прибыль, ЕНВД, ЕСН И НДФЛ.
    • Организация наличного кассового оборота.
  8. Построение клиенториентированного сервиса. Установление контакта с различными категориями покупателей, психологическое сопровождение обслуживания клиентов. Невербальный аспект общения с клиентом. Соблюдение дистанции. Способы эмоционального вовлечения клиента в приобретение продукта. Особенности вовлечения низкомотивированного клиента. Работа с элитным товаром.
  9. Правовые вопросы урегулирования претензий покупателя. Применение законодательства о защите прав потребителей и охране здоровья граждан предприятиями очковой оптики.
  10. Взаимодействие с надзорными и контролирующими органами. Виды проверок. Административная ответственность руководителя и юридического лица.
  11. Посещение VIP-салона оптики: практические вопросы организации и управления бизнесом.

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по программе с выдачей удостоверения;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки. 

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.   

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора

Семинары по теме Менеджмент