Клерк.Ру
21 — 25 мая / г. Санкт-Петербург Управление персоналом

Корпоративные праздники и мероприятия: полный цикл внутреннего сопровождения

Этот семинар прошел
Алгоритм организации корпоративного праздника: как сделать корпоративный праздник интересным и значимым мероприятием; как удивить и порадовать сотрудников, а не просто потратить деньги компании и драгоценный выходной день; как удовлетворить ожидания руководства.

Для кого

для руководителей и сотрудников PR-подразделений, отделов управления персоналом и социального развития государственных и коммерческих предприятий, учреждений, организаций; специалистов по внутрикорпоративным коммуникациям и корпоративной культуре.

Программа

Определение целей корпоративного праздника:

  • определение целевой аудитории корпоративного праздника. Для кого мы проводим мероприятие: сотрудников, клиентов, партнеров;
  • выявление предпочтений и ожиданий сотрудников;
  • формулирование целей и задач корпоративного праздника;
  • поиск информационного повода.

Алгоритм проведения мероприятий. Организуем корпоративный праздник самостоятельно:

  • поиск идеи корпоративного праздника;
  • актуальные форматы праздников: флешмоб, квест, тимбилдинг, фуршет и т.д.;
  • выбор формата мероприятия;
  • планирование PR-кампании корпоративного праздника. Выбор PR-инструментов: интервью, пресс-конференции, пресс-релизы, промо-акции, ролики на Youtube и т.д.;
  • формирование и утверждение бюджета. Бюджетные рамки корпоративного праздника;
  • формирование календарного плана мероприятия: утверждение сроков подготовки, проведения и завершения праздника;
  • работа с целевыми аудиториями. Привлечение сотрудников для подготовки и реализации;
  • каналы размещения информации о корпоративном празднике: работа с сайтом, работа с внешними источниками. Выбор каналов. Формирование и/или корректировка имиджа компании через корпоративный праздник;
  • выбор места проведения корпоративного праздника соответствующего имиджу компании и целям праздника;
  • выбор кейтеринговой компании, компании технической поддержки и т.д. Как четко сформулировать для них задачи и соблюсти сроки выполнения;
  • управление праздничными событиями и взаимодействие с гостями праздника;
  • кейсы: сценарии, сюжеты корпоративного праздника.

Привлекаем сторонние организации для организации праздника:

  • в каких случаях стоит привлекать агентства по организации корпоративного праздника;
  • как выбрать агентство. На что обратить внимание. Обзор типичных организационных проблем. Как четко сформулировать задачи для агентства и соблюсти сроки исполнения;
  • как составить бриф мероприятия, сформировать концепцию, утвердить смету, подготовить договор, проконтролировать сроки;
  • как сформировать бюджет и оценить эффективность его расходования.

После завершения корпоративного праздника:

  • сбор обратной информации от участников мероприятия;
  • оценка результатов корпоративного праздника: достигнуты ли цели, что получили в результате мероприятия, критерии оценки эффективности праздника;
  • информационное сообщение для целевой аудитории об итогах корпоративного праздника. Итоговый отчет руководству и информационное сообщение для персонала.

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте 

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов. 

Семинары по теме Управление персоналом