Клерк.Ру
9 — 13 июля / г. Санкт-Петербург Переговоры и стресс-менеджмент

Обеспечение работы руководителя

ЦНТИ Прогресс
Показать контакты
ЦНТИ Прогресс 199004, г.Санкт-Петербург, В.О.Средний пр., д.36/40 7 (812) 331-88-88 www.cntiprogress.ru
Программа семинара построена на анализе сложных ситуаций в работе помощников и личных ассистентов руководителя. Обучение включает активные формы обучения: практикумы, анализ практических ситуаций, кейсов, групповые дискуссии и обмен профессиональным опытом.

Для кого

для помощников руководителей, персональных ассистентов, секретарей, администраторов, офис-менеджеров и других заинтересованных лиц.


Программа

  1. Внедрение системы профстандартов РФ. Особенности применения профстандарта "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией" к должности "секретарь" и "помощник руководителя".
  2. Психологические аспекты обеспечения работы руководителя. Индивидуальные особенности руководителей. Выбор стиля взаимодействия с руководителем. Основные вопросы психологической совместимости. Понимание эмоционального состояния по внешним проявлениям.
  3. Построение успешного делового взаимодействия. Коммуникативная компетентность помощника руководителя. Построение взаимодействия с сотрудниками на разных уровнях. Статусные посетители, VIP-гости. Преодоление сложных ситуаций в деловом взаимодействии. Разрешение конфликтов. Техники противодействия прессингу, агрессии и манипуляциям. Работа с критикой.
  4. Стресс-менеджмент для помощника руководителя. Профессиональное "выгорание" и как от него защититься. Стрессы, связанные с нехваткой времени.
  5. Планирование и организация работы руководителя.
    • Планирование регламента руководителя. Оперативное и перспективное планирование. Фильтрация посетителей.
    • Расстановка приоритетов. Инструменты управления временем.
    • Обеспечение связи руководства с сотрудниками.
    • Контроль и сопровождение непопулярных решений.
    • Правила эффективного совещания.
    • Подготовка и оформление презентации.
      Практикум: сложные вопросы в обеспечении работы руководителя.
  1. Контакты с общественностью в работе помощника руководителя. Представительские функции ассистента руководителя. Элементы маркетинга, рекламы в работе. Организация пресс-конференций. Навыки публичного выступления.
  2. Методики успешных переговоров. Установление контакта. Приемы быстрого изучения партнера. Умение слушать. Активные методы воздействия на собеседника. Подведение итогов и завершение переговоров.
  3. Работа помощника руководителя с управленческой документацией. Правила оформления документов. Деловая переписка. Документирование управленческих решений руководства, коллегиальных органов. Организация документооборота.
    Практикум: анализ ошибок в оформлении реквизитов документов.
    Для участия в практикуме просим Вас взять с собой на семинар бланки писем и приказов Вашей организации.
  4. Организация работы и переговоров с зарубежными партнерами, учитывая национальный стиль их поведения и культурные особенности.
  5. Деловой этикет.
    • Нормы деловой этики в различных ситуациях: работа с корреспонденцией, прием посетителей, переговоры.
    • Организация буфетного обслуживания деловых встреч и переговоров с учетом особенностей различных бизнес-культур. Выбор вина и напитков. Особенности организации кофейных и чайных пауз.  

Для участников мероприятия:

- обучение по программе;

- комплект информационно-справочных материалов;

- экскурсионная программа;

- ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 3095 от 15.08.2017).

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.  

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора