Клерк.Ру
22 — 26 октября / г. Санкт-Петербург Переговоры и стресс-менеджмент

Секретарь - помощник руководителя

ЦНТИ Прогресс
Показать контакты
ЦНТИ Прогресс 199004, г.Санкт-Петербург, В.О.Средний пр., д.36/40 7 (812) 331-88-88 www.cntiprogress.ru
Как стать незаменимым помощником, всё помнить и всё успевать. Самые сложные вопросы в работе секретаря - от нахождения общего языка с руководителем до деталей этикета разных стран.

Для кого

для секретарей, помощников руководителей, секретарей-референтов, администраторов, офис-менеджеров и всех заинтересованных лиц.

Программа

  1. Роль секретаря в структуре управления.
    • Функции и требование к образованию секретаря и делопроизводителя.
    • Профессиональный стандарт секретаря. Порядок применения и обязательность профессиональных стандартов.
    • Секретарь - координатор и организатор работы в офисе. Виды и методы оперативного планирования.
    • Компетентность секретаря в принятии управленческих решений.
    • Стандарты ведения делопроизводства по новому ГОСТ Р 7.0.97-2016 (с 01.07.2018 вместо ГОСТ Р 6.30-2003).
    • Система контроля исполнения документов в традиционном и электронном документообороте.
  2. Секретарь - помощник руководителя.
    • Планирование совместной работы руководителя и секретаря. Планирование и организация рабочего дня руководителя.
    • Работа с личными поручениями руководителя.
    • Трудности информационного обеспечения руководителя.
  3. Организация работы в приемной.
    • Особенности организации приема сотрудников и посетителей с минимальными затратами времени.
    • Техники эффективного общения по телефону. Планирование телефонных переговоров и их проведение.
  4. Деловой стиль передачи информации.
    • Культура письменной речи и официально-деловой стиль управленческих документов. Основные требования к стилю написания служебных документов.
    • Составление деловых писем. Практикум по оформлению делового письма.
  5. Современные информационные технологии в работе секретаря.
    • Автоматизация процессов делопроизводства.
    • Включение документов в систему электронного документооборота. Прием, передача и регистрация документов. Удостоверение подлинности электронных документов, электронная подпись.
    • Корпоративные стандарты по организации работы с электронной почтой и сайтом.
  6. Этикет и протокол.
    • Этикет и протокол для работы с деловыми партнерами. Работа с делегациями: составление программы пребывания, встреча, приветствие, представление, рассадка по автомобилям, гостиница.
    • Встреча в офисе, зале для переговоров: визитные карточки, презентационная речь, подарки.
    • Протокольные аспекты организации и ведения переговоров. Рассадка за столом переговоров. Подготовка пакета документов. Ведение протокола.
    • Национальные особенности ведения переговоров.
    • Деловые подарки.
    • Организация торжественных мероприятий. Светский этикет.
  7. Эффективная коммуникация.
    • Взаимоотношения с руководителем и сослуживцами: общение и профессиональная этика.
    • Техника сбора и сохранения информации. Техника активного слушания.
    • Основы риторики. Правила и техники публичных выступлений.
    • Трудные ситуации общения. Взаимодействия со "сложными" людьми. Правила профилактики конфликтных ситуаций.
    • Управление конфликтами. Приемы поведения в конфликте. Как противостоять чужому влиянию.
    • Практикум "Формирование навыков конструктивного общения в конфликте".
  8. Психологические особенности работы секретаря.
    • Психологическая совместимость руководителя и секретаря. Особенности психологии руководителей: мужчин и женщин. Правила "дистанционного" общения.
    • Создание благоприятного психологического климата в коллективе.
    • Развитие памяти, внимания и способностей к длительной концентрации.
    • Способы снятия умственной усталости.
    • Саморегуляция в конфликтных ситуациях. Техники снижения эмоционального напряжения и управления стрессом.

Для эффективного участия в практикуме по оформлению деловых писем желательно взять с собой образец письма своей компании.

Сертификат о прохождении обучения в объеме 32 часов (лицензия № 3095 от 15.08.2017).

В пакет участника входит:

  • обучение по программе;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.  

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.  

В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора