Клерк.Ру
17 — 21 декабря / г. Санкт-Петербург Переговоры и стресс-менеджмент

Международный деловой этикет в современной бизнес-среде

ЦНТИ Прогресс
Показать контакты
ЦНТИ Прогресс 199004, г.Санкт-Петербург, В.О.Средний пр., д.36/40 7 (812) 331-88-88 www.cntiprogress.ru

Российская бизнес-культура развивается по европейскому пути, при этом имеет множество отличий от евро-американского, азиатского и арабского типов делового общения. Умение быть своим в любой ситуации позволит руководителю продвинуть компанию как во внутреннем, так и в международном деловом поле.

 

Для кого

для руководителей и специалистов организаций, ведущих международную деятельность, участвующих в международных проектах, имеющих зарубежных партнеров и поставщиков.


Программа 

Общие международные правила этикета и протокола

Современный международный деловой этикет. Общие понятия, принципы и нормы делового этикета.

Общие правила коммуникаций.

  • Знакомство и представление, приветствия (рукопожатия и поцелуи), прощание.
  • Организация приема посетителей в офисе.
  • Деловая переписка. Виды деловых писем. Правила электронной переписки. Этикет для телефонных переговоров и переговоров по видеосвязи.
  • Визитные карточки: виды карточек, дизайн, способы вручения.

Место этикета в корпоративной культуре. Офисный этикет: соблюдение иерархии, зона ответственности сотрудников, порядок обращения к подчинённым и руководителям. Как можно нейтрализовать негативное впечатление, когда правила этикета были нарушены?

Деловой имидж и стиль как часть этикета

Общие требования к деловой одежде. Гардероб деловых мужчин и женщин: базовые вещи, аксессуары. Правила соответствия костюма и мероприятия, виды дресс-кодов. Вечерние наряды. Типичные ошибки. Мода и стиль. Тренды цифрового общества: можно ли сменить пиджак на чёрную водолазку?

Для участников пройдёт практическое занятие по методике формирования делового гардероба и индивидуальное цветотестирование.

Деловые мероприятия: правила организации и участия

  • Встречи деловых партнёров.
  • Общественные деловые мероприятия: конференции, круглые столы, семинары.
  • Международные выставки и презентации.
  • Посещение культурных мероприятий: театров, выставок, концертов.
  • Столовый этикет. Правила поведения в ресторане. Сервировка стола, порядок подачи блюд. Беседа за столом.
  • Переговоры. Подготовка к встрече: выбор времени, места, форма переговоров, посадка за столом. Разбираем типовые ситуации, в которых чаще всего возникают конфликты.

Правила поведения переводчика в бизнес-переговорах. Положение переводчика как посредника в деловом общении. Требования к работе переводчика. Рекомендации для тех, кто пользуется услугами переводчиков: качество речи на родном языке, управление эмоциями во время переговоров, степень сохранения языковых норм и языкового этикета. Кодекс переводчика: компетенции, вопросы конфиденциальности и правила хорошего тона вне переговоров.

Отличия делового этикета разных регионов мира от европейского делового стиля

Общие правила кросс-культурного взаимодействия. Коммуникативная компетентность. Оценка межкультурных барьеров. Межнациональные и межэтнические коммуникации в деловой среде. Необходимые в деловой коммуникации сведения о стране, ценностях, стиле делового поведения. Желательные каналы установления связей. Национальный стиль ведения переговоров. Отличия в порядке ведения переговоров, невербальных знаках общения.

  • Южная Азия (Индия, Пакистан, Шри-Ланка).
    Влияние кастовой системы на деловой климат страны. Баланс деловых и личных отношений. Запрещённая символика жестов и цветов. Отношения и общение с женщинами в рамках деловых контактов.
  • Восточная Азия (Китай, Япония, Республика Корея).
    Проявление эмоций и телесные контакты в деловом общении. Правила поведения при женщинах. Негативная символика в подарках. Общение с людьми разного возраста.
  • Ближний Восток (Египет, ОАЭ, Сирия).
    Бизнес в рамках шариата. Религиозные границы: традиционная одежда, гастрономические запреты, деловой календарь и распорядок дня. Женщины-иностранки на переговорах.


Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 3095 от 15.08.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • особая экскурсионная программа;
  • VIP-питание и обслуживание.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов. 

В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора