Клерк.Ру
15 — 19 октября / г. Санкт-Петербург Реклама

Рекламные технологии: работающая классика и тренды

ЦНТИ Прогресс
Показать контакты
ЦНТИ Прогресс 199004, г.Санкт-Петербург, В.О.Средний пр., д.36/40 7 (812) 331-88-88 www.cntiprogress.ru
В рамках курса освещаются технологии, максимально эффективно работающие в современной рекламе: интернет-реклама, реклама в социальных сетях, контекстная реклама, видеоролики 360°

Для кого

для руководителей и специалистов отделов и служб рекламы, маркетинга и связей с общественностью (PR) предприятий, учреждений и организаций. 

Программа

  1. Медиапланирование в печатных и интернет-СМИ:
    • анализ аудитории, создание портрета всех групп аудитории;
    • выбор рекламных каналов;
    • расчет количества тиражей, охвата аудитории, частоты и стоимости контакта;
    • таргетинговый маркетинг: планирование бюджета на таргетированную рекламную компанию;
    • разработка и составление брифов и техзаданий на создание рекламной продукции.
  2. Интернет-маркетинг:
    • поисковая оптимизация, коммерческая составляющая сайтов;
    • SMM: продвижение в социальных сетях;
    • SERM: репутационный маркетинг, защита бренда в сети интернет;
    • контекстная реклама: принципы работы, размещение.
    Практикум: проведение поискового мини-аудита сайтов участников курса. Разбор ошибок, мешающих грамотному SEO. Анализ юзабилити сайта, его коммерческих характеристик. Советы по улучшению сайтов.
  3. Рекламный текст. Как писать и для листовки и для профессионального форума. Структура и тон текста: маячки доверия, работа с возражениями.
    Практикум по редактуре: вычищаем канцелярит, менеджерский жаргон и эмоциональный прессинг.
  4. Рекламное изображение. Законы построения вербального и аудиовизуального рядов:
    • стереотипы зрительного восприятия, психология цвета, объем информации, порядок подачи;
    • технологии привлечения внимания, достижение понимания и запоминания смысла рекламного сообщения: архетипы, ассоциации;
    • разработка оригинал-макетов, графический дизайн и технологии, применяемые в полиграфической продукции.
    Практикум: разбор полиграфических материалов участников.
  5. VR-технологии и видео 360°. Внедрение VR и панорамного видео в рекламную стратегию кампании: разбор лучших практик.
  6. Законодательное регулирование рекламной деятельности: обзор часто встречающихся ошибок. Авторское право в рекламе. Закон о персональных данных.

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • сборник информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора

Семинары по теме Реклама