Клерк.Ру
11 — 15 февраля / г. Санкт-Петербург Менеджмент

Менеджер по рекламе. Практические аспекты деятельности

ЦНТИ Прогресс
Показать контакты
ЦНТИ Прогресс 199004, г.Санкт-Петербург, В.О.Средний пр., д.36/40 7 (812) 331-88-88 www.cntiprogress.ru

На курсе вы поймете, чем рекламный продукт отличается от реального продукта или услуги, получите технологию создания и освоите современные приемы продвижения рекламного продукта.

Для кого

Для руководителей и специалистов отделов и служб рекламы, маркетинга и связей с общественностью (PR) предприятий, учреждений и организаций.

Программа

  1. Рекламный продукт. Отличие от товара или услуги компании. Разработка рекламного продукта. Позиционирование товара/услуги. Сегментирование и описание аудитории. Содержание и структура рекламного продукта. Творческая концепция. Различия между рекламным продуктом для В2С и В2В.
  2. Содержание рекламного продукта.
    • Рекламный текст. Клиентский и креативный бриф; аналитические креативные техники, теория и практика; тройной практикум по стилистике; структура текста: нарративные арки, оценивающие и объясняющие тексты; законы сценариста для рекламного текста; базовые элементы коммуникационной стратегии, ядро коммуникаций.
      Практикум: участники редактируют свои тексты.
      Чтобы разобрать свой текст с преподавателем, обязательно пришлите его заранее!
    • Рекламное изображение. Законы построения вербального и аудиовизуального рядов. Стереотипы зрительного восприятия, психология цвета, объем информации, порядок подачи; технологии привлечения внимания, достижение понимания и запоминания смысла рекламного сообщения: архетипы, ассоциации; разработка оригинал-макетов, графический дизайн и технологии, применяемые в полиграфической продукции.
      Практикум: разбор полиграфических материалов участников.
      Чтобы разобрать свои полиграфические материалы с преподавателем, обязательно пришлите их заранее!
  3. Медиапланирование в печатных и интернет-СМИ. Анализ аудитории, создание портрета всех групп аудитории; выбор рекламных каналов; расчет количества тиражей, охвата аудитории, частоты и стоимости контакта; таргетинговая реклама: планирование бюджета на таргетированную рекламную кампанию; разработка и составление брифов и технических заданий на создание рекламной продукции.
  4. Интернет-маркетинг. Лидогенерация, понятие, факторы влияющие на эффективность, сценарии работы с лидами; поисковая оптимизация, коммерческая составляющая сайтов; продвижение в социальных сетях (SMM); SERM: репутационный маркетинг, защита бренда в сети интернет; контекстная реклама: принципы работы, размещение. Партнерский маркетинг в интернете.
    Практикум: проведение поискового мини-аудита сайтов участников курса. Разбор ошибок, мешающих грамотному SEO. Анализ юзабилити сайта, его коммерческих характеристик. Советы по улучшению сайтов.
  5. «Что можно, а за что штрафуют!». Законодательное регулирование рекламной деятельности.

 Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

 В пакет участника входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • сборник информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора

Семинары по теме Менеджмент