Клерк.Ру
11 — 15 февраля / г. Санкт-Петербург Менеджмент

Руководитель в системе государственного и муниципального управления

ЦНТИ Прогресс
Показать контакты
ЦНТИ Прогресс 199004, г.Санкт-Петербург, В.О.Средний пр., д.36/40 7 (812) 331-88-88 www.cntiprogress.ru

Курс-практикум поможет освоить и использовать в управлении современные методы и технологии, в том числе: модель «Бережливая администрация», Agilе-методы, модели проектного управления и организации проектных офисов, а также техники эффективной коммуникации.

Для кого

Для руководителей органов (структурных подразделений органов) государственной власти и местного самоуправления и специалистов, включенных в управленческий кадровый резерв.

Программа

1.     Деятельность руководителя по повышению эффективности управления. Критерии и показатели эффективности управления.

o    Критерии оценки эффективности государственного (муниципального) управления.

o    Модель оценки эффективности «ресурсное обеспечение управленческой деятельности — затраты — результат».

o    Оценка эффективности государственных программ и проектов.

o    Меры по повышению эффективности деятельности государственных (муниципальных) органов и подведомственных организаций.

o    Специфика соблюдения руководителем норм антикоррупционного законодательства.

2.     Основные компетенции руководителя в системе государственной (муниципальной) службы.

o    Специфика деятельности руководителя в режиме ежедневного выполнения задач, в проектном режиме, в кризисных ситуациях: сходства и различия подходов.

o    Развитие управленческого потенциала руководителя.

o    Использование технологии KPI на госслужбе.

o    Система профессионального развития государственных (муниципальных) служащих, развитие компетенций.

3.     Внедрение бережливых технологий в деятельность органов власти. «Бережливая администрация».

o    Понятие и сущность проекта «бережливая администрация», «бережливые технологии».

o    Алгоритм создания бережливой организации.

o    Принципы бережливого производства применительно к деятельности администраций и муниципальных образований.

o    Кайдзен. Вовлечение персонала администрации в процесс совершенствования.

o    Практика применения концепции Бережливое правительство в РФ.

Кейс «Инициативы по использованию бережливых технологий в практике государственного управления».
Кейс «Виды потерь в организациях государственного сектора».
Методическое пособие «Основы внедрения бережливых технологий в органах власти, государственных и муниципальных учреждениях».

4.     Проектное управление и организация проектных офисов в органах государственной и муниципальной власти. Как построить эффективную работу проектного офиса?

o    Предпосылки внедрения проектного управления — для чего нужно проектное управление и когда оно работает?

o    Отличие операционной и проектной деятельности.

o    Объекты проектного управления: проекты, программы, портфели проектов.

o    Организационные модели проектного управления в органах власти (федеральный и региональный уровень).

o    Субъекты проектного управления: основные проектные роли.

o    Группы процессов проектного управления — что делать на каждой стадии жизненного цикла проекта.

o    Области знаний проектного управления.

o    Функции и состав проектных офисов в органах государственной власти. Проблемы при запуске и способы преодоления. Пошаговая инструкция по внедрению проектных офисов.

o    Возможности применения гибких подходов в государственном секторе — когда и для чего необходим Agile?

5.     Психологическое обеспечение профессиональной деятельности государственных (муниципальных) служащих

o    Конфликты: профилактика и способы разрешения. Типы конфликтных личностей, ранняя диагностика. Поведенческая стратегия во время конфликта и после него.

o    Принципы эффективного взаимодействия в социальной и профессиональной среде. Техники коммуникации, коммуникационная компетентность. Технология проведения эффективного совещания.

Практикум «Решение кейсов, мини-тренинги по управлению конфликтами».

6.     Профилактика эмоционального выгорания, техники релаксации и антистрессовые программы.

o    Психологическое самосбережение. Профилактика профессионального выгорания.

o    Стрессовые ситуации и пути выхода из них.

o    Антистрессовые программы для государственных и муниципальных служащих.

Практикум по стресс-менеджменту.

7.     Этика и этикет государственной и муниципальной службы. Эффективные коммуникации в системе государственной и муниципальной службы.

o    Современные технологии делового общения. Основные коммуникационные ошибки. Особенности общения в цифровой среде. Этикет и сетикет.

o    Имидж государственного служащего. Репутационные риски. Событийный подход к формированию имиджа. Слагаемые позитивного имиджа.

o    Культура речевого общения. Речевой этикет. Основные речевые стандарты ведения деловой беседы. Фразы, которых необходимо избегать.

o    Грамотная и убедительная речь как ключевая компетенция руководителя в системе государственного и муниципального управления. Мастерство публичного выступления.

8.     Взаимодействие со СМИ как обязательный элемент в работе руководителя в системе государственного и муниципального управления.

o    Общение с журналистами в формате пресс-конференции.

o    Специфика интервью (в том числе и блиц-интервью) для телевидения и печатной прессы.

Демо-тренинг «Пресс-конференция».
Мини-тренинг «Интервью».
 

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

 

  • обучение по заявленной программе;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов. 

В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора

Семинары по теме Менеджмент