Клерк.Ру
19 — 22 июня / г. Санкт-Петербург Учет в некоммерческих организациях

Управление некоммерческой организацией с учетом последних изменений в законодательстве

ЦНТИ Прогресс
Показать контакты
ЦНТИ Прогресс 199004, г.Санкт-Петербург, В.О.Средний пр., д.36/40 7 (812) 331-88-88 www.cntiprogress.ru
Цели семинара: укрепление правовой грамотности руководителей НКО, расширение компетентности по вопросам бухучета и налогообложения НКО, помощь в организации работы по фандрайзингу и оформлению приносящей доход деятельности.

Для кого

для руководителей некоммерческих организаций и всех заинтересованных лиц. 

Программа

  1. Правовые изменения в регламентации деятельности некоммерческих организаций (НКО):
    • процедура преобразования НКО и возможности ее проведения, в том числе законодательные ограничения;
    • способы преобразования НКО (детали, подготовка документов);
    • организационно-правовые формы НКО, для которых возможна смена учредителей, порядок исключения и включения в состав учредителей.
  2. Нормативно-правовое положение НКО в Российской Федерации:
    • новая классификация НКО в свете 99-ФЗ и иных нормативно-правовых актов, а также изменений ГК РФ;
    • корпоративные и унитарные НКО: органы управления, права и обязанности участников;
    • возможность с 01.01.2017 г. наделения НКО статусом "исполнителя общественно-полезных услуг" и доступа к бюджетному финансированию;
    • правовые аспекты управления НКО: функции, полномочия и компетенции органов управления;
    • введение ответственности членов органов управления НКО;
    • основания и правовые последствия признания НКО "иностранным агентом";
    • судебная арбитражная практика с участием НКО.
  3. Новые требования к НКО, осуществляющим деятельность, приносящую доход в свете новой редакции Гражданского кодекса РФ.
  4. Актуальные вопросы некоммерческой деятельности НКО:
    • источники формирования имущества НКО;
    • оформление договоров, распорядительных и первичных документов, смет;
    • правовые аспекты благотворительной деятельности с учетом изменений и дополнений, внесенных в Федеральный закон "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях".
  5. Организация и проведение проверок НКО:
    • государственный надзор за деятельностью НКО;
    • новый регламент контроля за деятельностью НКО.
  6. Правовое регулирование договорных отношений:
    • виды и особенности договоров, используемых для работы в НКО: договор пожертвования, договор о субсидиях, договор о благотворительной деятельности, договор о гранте, договор с волонтером и др.;
    • особенности заключения и исполнения договоров, ответственность за неисполнение обязательств;
  7. Что должен знать руководитель о Законе "О бухгалтерском учете" и НКО:
    • усиление ответственности руководителя;
    • разграничение ответственности между руководителем и главным бухгалтером;
    • порядок действий в случае возникновения разногласий между руководителем и главным бухгалтером;
    • на что руководителю обратить внимание при формировании учетной политики;
    • новые требования к первичным учетным документам и бухгалтерским регистрам;
    • бухгалтерская отчетность по-новому (с учетом специфики НКО). На что обратить внимание;
    • требование закона к организации внутреннего контроля (организация внутреннего контроля на конкретных примерах).
  8. Особенности осуществления предпринимательской деятельности НКО с точки зрения бухгалтерского учета:
    • специальная правоспособность некоммерческих организаций в части осуществления предпринимательской деятельности;
    • распорядительные документы и организация деятельности коммерческого отдела.
  9. Налогообложение НКО:
    • классификация доходов некоммерческих организаций с точки зрения налогообложения;
    • доходы, не подлежащие налогообложению;
    • повышение эффективности финансового управления, составление финансового плана (сметы) организации;
    • налогообложение средств, использованных не по целевому назначению;
    • компенсация расходов добровольцам в НКО;
    • новые возможности для финансирования НКО гражданами России возможность получения социального вычета при перечислении пожертвований в НКО.
  10. Специфика кадрового делопроизводства в НКО:
    • приведение внутренних документов (протоколов, приказов и распоряжений, актов, документов по кадрам и т.п.) в соответствие с действующим законодательством;
    • оформление трудовых отношений с сотрудниками организации;
    • особенности регламентации отношений с волонтерами;
    • специальная оценка условий труда.
  11. Поиск средств (фандрайзинг).

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по программе с выдачей Удостоверения;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.
 

В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора