Клерк.Ру
27 — 30 марта / г. Санкт-Петербург Учет в бюджетных организациях

Внебюджетные источники финансирования

Этот семинар прошел
В ситуации хронического недофинансирования бюджетной сферы руководители учреждений постоянно находятся в поиске источников дополнительных средств и механизмов их получения. Этот семинар разработан им в помощь. В программе: организация платных услуг, распоряжение имуществом, работа со спонсорами и попечителями.

Для кого

для руководителей и специалистов бюджетных, автономных и казенных учреждений различных отраслей, специалистов органов власти, а также всех заинтересованных лиц.

Программа

  1. Финансирование бюджетных и автономных учреждений в 2018 году.
    • Принципы бюджетного финансирования в условиях вносимых изменений в законодательство РФ, в т.ч. в Бюджетный кодекс.
    • Основные принципы выделения и финансирования государственных (муниципальных) услуг.
    • Формирование и финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания в связи с изменениями в БК РФ и реализацией антикризисного плана Правительства РФ.
  2. Организация предоставления платных услуг.
    • Правовое регулирование оказания дополнительных платных услуг (соответствующие положения Устава в части внебюджетной деятельности, составление внутренних распоряжений, локальных актов и т.п.) в свете ГК РФ.
    • Правовые основы договорных отношений с заказчиками и исполнителями платных услуг: виды и особенности договоров, оформление документов, ответственность по обязательствам об оказании услуг.
    • Поступление и распределение средств, полученных от оказания платных услуг, специфика расходования средств.
    • Типичные нарушения законодательства о защите прав потребителей при оказании платных услуг.
    • Оплата труда персонала (штатного и внештатного), задействованного в оказании платных услуг.
  3. Использование имущества учреждений как источник дополнительного дохода.
    • Состав имущества, имущественные права, управление имуществом, возможность получения доходов от использования имущества, отчеты об использовании имущества, закрепленного за учреждением.
    • Арендные отношения (договор аренды, права и обязанности арендодателя и арендатора, риски сдачи имущества в аренду и их предупреждение). Применение 135-ФЗ "О Защите конкуренции" при заключении договоров аренды.
  4. Принятие и оформление денежных и иных поступлений из дополнительных источников.
    • Практические вопросы грамотного оформления поступивших средств, их целевое использование.
    • Ведение обособленного учета операций по использованию поступивших средств, оформление материальных ценностей. Составление отчетов по принятым средствам.
    • Налогообложение сделок, связанных с привлечением финансовых средств; поступления, не облагаемые налогом на прибыль.
  5. Особенности финансового контроля.
    • Основные виды бюджетных нарушений.
    • Порядок проведения контрольных проверок.
    • Ответственность учреждения и его должностных лиц за нецелевое и неэффективное использование бюджетных субсидий.
  6. Привлечение дополнительных средств из иных источников (пожертвования, спонсорство, гранты).
    • Привлечение внебюджетных источников финансирования (фандрайзинг), механизмы получения внебюджетных средств (создание благотворительных фондов и фондов целевого капитала).
    • Освоение альтернативных госбюджетных источников. Государственные субсидии и гранты.
    • Программы попечительства, спонсорства и иные модели сотрудничества с бизнесом.
    • "Социальный проект" как метод расширения возможностей и привлечения дополнительного финансирования.
    • On-line пожертвования. Краудфантинговые платформы.
  7. Доступные практические приемы маркетинговой политики для привлечения дополнительных средств, проведение эффективных PR-акций.
  8. Ведение деловых переговоров с потенциальными спонсорами, попечителями и инвесторами: убедительная аргументация, работа с возражениями, поддержание стабильных партнерских отношений.

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по программе с выдачей Удостоверения;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.  

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.