Клерк.Ру
28 — 31 октября / г. Санкт-Петербург Маркетинг

Эффективный медицинский маркетинг, реклама, экономика продвижения клиники и услуг (инструменты, методики, алгоритмы)

ЦНТИ Прогресс
Показать контакты
ЦНТИ Прогресс 199004, г.Санкт-Петербург, В.О.Средний пр., д.36/40 7 (812) 331-88-88 www.cntiprogress.ru
Разрабатываем мероприятия по усилению позиции клиники на конкурентном рынке медицинских услуг. Планируем действия для повышения заполняемости клиники, удовлетворенности пациентов, увеличению пациентопотока и развитию клиники.

Для кого

для руководителей медицинских организаций, заместителей по развитию, по коммерческой деятельности, по маркетингу, для инвесторов, медицинских маркетологов.

Программа

  1. Опыт успешного маркетинга и практика продвижения медицинской клиники (бренда), медицинских услуг. Инструменты, модели, расчеты. ABC-сosting как инструмент формирования ценности медицинской услуги для пациента. Процессный подход в управлении стоимостью медицинской услуги, пациента и врача. Работа с прейскурантом (гибкое управление), разделение потоков, электронные и инновационные подходы к управлению пациентопотоком и очередью. Сезонность и формирование расписания.
  2. Прорывная стратегия развития клиники. Цели, миссия клиники, SWOT, GROW-анализ.
    • Управление каналами коммуникации.
    • Целевая аудитория. Потребности, нужды, ключевые мотивы и ценности.
    • Бенчмаркинг и эффективная работа с конкурентами. Анализ конкурентов. Индикаторы конкурентоспособности.
    • Принцип 5Р, 7P и формула прибылей. Услуги и продукты — как уже сейчас начать продавать много и успешно.
    • Маркетинговые аспекты качества.
  3. Задачи маркетинга, рекламы, PR. Медицинский маркетинг и маркетинговые технологии. Как стать первыми. Маркетинговые стратегии и алгоритмы планирования. Как составить план, чтобы прийти к нужному результату. Что можно считать и контролировать. Событийный, партнерский маркетинг. Цепочка создания ценности. Разрабатываем продающие мероприятия. Лидогенерация. Внутренняя и внешняя реклама. Стимулируем «сарафанное» радио. Работа с отзывами. Как и какие давать гарантии. Доверие к клинике и программа лояльности. Подарки и бонусы, скидки — нужны ли и когда.
  4. Интернет-маркетинг. Продающий медицинский сайт. Продающий контент. Usability. Интернет-каналы продвижения. Конвертация и аудит трафика, конверсия. Измеряем и повышаем эффективность и качество интернет-рекламы. Контекстная, таргетированная реклама и др. Что делать своими силами, кого и как привлекать (как ставить задачи, контролировать и принимать результаты).
  5. Инструменты интернет-продвижения. Digital-маркетинг: продвижение веб-сайта компании; поисковый маркетинг; SEO-поисковая оптимизация, поисковая реклама; интернет-реклама: контекстная реклама, ретаргетинг; e-mail маркетинг. Работа в социальных медиа: соц. сети, блоги, контент-маркетинг; вирусный маркетинг; мобильный маркетинг.
    • Веб-аналитика и ключевые показатели эффективности сайтов и лендингов.
    • Выбор KPI, LTV, ROI. Стоимость приобретения пациента. Допустимая цена приобретения пациента.
  6. Организация системы продаж (тренинг). Медицинская и экономическая этика. Нужды и потребности в медицине. Контрактная система взаимоотношений врач — пациент.
    • Работающие схемы и технологии успешных продаж медицинских и немедицинских услуг.
    • Телемедицина как средство продвижения.
    • Функционал администратора. Методики отбора и обучения администраторов, врачей.
    • Как собирать и хранить информацию. Скрипты (инструкции-подсказки) и работа с ними.
    • Работа по привлечению и удержанию пациентов, повторные продажи, аудит роста среднего чека, аудит качества работы с пациентами.
  7. Формирование услуги (тренинг).
    • Персонал, сервис, лояльность — как соединить «три кита».
    • Принципы и методы построения грамотного сервиса. Модель КАНО и удивляющий сервис.
    • Управление репутацией.
    • Как измерять и управлять лояльностью пациентов.
    • Система отбора, найма и обучения персонала. Как измерять и контролировать результаты. Мотивация и активация персонала.
  8. Экономика и бюджет маркетинга. Управленческий анализ маркетинговых расходов. Эффективность маркетинга и продвижения медицинских услуг и клиники.

Кейсы

— От видения к конкретному плану развития (технологии внедрения нового).

— Анализ влияния внешней среды.

— Управление задачами — как правильно ставить задачи и добиваться результата.

— Оценка и анализ компетенции.

Пишем скрипты и стандарты, стоп-фразы, стоп-действия. Разрабатываем конкретный и пошаговый план действий на ближайшие три месяца.

Свидетельство об участии в семинаре.

В пакет участника входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.  

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора

Семинары по теме Маркетинг