Клерк.Ру
19 — 23 ноября / г. Санкт-Петербург Реклама

Работа со зрителем в театрах и культурно-досуговых учреждениях: маркетинг, реклама, PR

ЦНТИ Прогресс
Показать контакты
ЦНТИ Прогресс 199004, г.Санкт-Петербург, В.О.Средний пр., д.36/40 7 (812) 331-88-88 www.cntiprogress.ru
Рекламная политика: планирование, бюджет, эффективность. Билетные продажи: ценообразование, абонементы, продажи через посредников, интернет. PR-технологии. СМИ. Театральный фандрайзинг. Сайт и SMM. Специальные программы по работе со зрителем. Правовое регулирование деятельности.

Для кого

для руководителей и специалистов отделов маркетинга, рекламы и PR, главных администраторов, руководителей отделов продаж, руководителей и специалистов отделов по работе со зрителями. 

Программа

  1. Маркетинг в культуре. Принципы эффективного маркетинга.
    • Основные тенденции досуговой отрасли.
    • Маркетинг стратегический и операционный (с акцентом на услуги, в том числе - на способы продвижения инновационного продукта).
    • Анализ существующего состояния: целевая аудитория (настоящая и потенциальная), политика продаж, качество коммуникаций со зрителем.
    • Практикум. Пример "портфельной стратегии" культурно-досугового учреждения. Репертуарная политика в соответствии с общими стратегическими целями.
  2. Коммуникационная политика в учреждении культуры.
    • Коммуникационная стратегия. Описание целевых групп, границы роста ЦА. Выбор каналов продвижения для учреждения культуры, сезона, отдельного спектакля. Внедрение customer service - "дорожная карта" сопровождения зрителя: до, во время и после посещения театра.
    • План маркетинговых коммуникаций. Бюджет- основы проектного менеджмента.
  3. Специальные программы по работе с различными зрительскими сегментами. Клубы. Сообщества. Привлечь и удержать потенциальных и существующих зрителей: массовый сегмент; детская и молодежная аудитория; VIP-зритель.
    • Практикум-кейс. Стратегия привлечения студенческой аудитории в Александринский театр.
  4. Рекламная деятельность учреждения культуры.
    • Планирование и проведение рекламных кампаний: основные шаги от замысла к оценке эффективности.
    • Основные рекламные носители. Инновационные формы рекламы театральных представлений. Дизайн театральной афиши - традиции и современность.
    • Юридическая консультация. Правовое регулирование рекламы, статус и ограничения для учреждений культуры. Спонсорство как разновидность рекламы. Правовое регулирование использования символики театра.
  5. PR в деятельности театров и культурно-досуговых учреждений: стратегический, тактический и кризисный.
    • Событийный маркетинг как PR-технология продвижения театра: создание специальных событий, возможные форматы и креативные идеи. Участие в статусных мероприятиях на партнерской основе.
    • Построение эффективного взаимодействия со СМИ, креативные формы сотрудничества.
    • Практикум. Алгоритм создания пресс- и пост-релиза.
  6. Стратегия онлайн-коммуникаций.
    • Сайт театра. Алгоритм поведения посетителя на сайте, расположение важнейших информационных блоков (афиша, модуль бронирования и покупки билетов). Контент: фото, видео, аудио - качество и оформление. Дизайн. Сайт как коммуникационная площадка - формы обратной связи, гостевая книга, форум.
    • SMM. Выбор площадок, разработка контент-плана, календаря сообщений, механик вовлечения аудитории. Прогнозирование и оценка эффективности продвижения учреждения культуры в социальных сетях. Отличия текстов для разных каналов, для сайта и соцсетей.
  7. Организация работы с партнерами. Эффективные методы продвижения с ограниченным бюджетом. Формы продвижения театральных проектов.
    • Волонтеры. Привлечение, удержание, контроль, мотивация, развитие максимально полезной деятельности. Оценка эффективности волонтерских проектов.
    • Социальные проекты. Привлечение партнеров. Привлечение средств. Оценка эффективности.
    • Фандрайзинг. Доноры, спонсоры, меценаты. Кто есть кто? Как найти своих доноров. Грамотное формирование спонсорских пакетов. Успешные переговоры: вы получите то, о чем договоритесь.
    • Поддержание и развитие взаимоотношений -создание эффективной презентации проекта, подготовка писем спонсорам, фидбэк.
  8. Продажи. Анализ и прогноз прибыли, каналов продаж. Репертуар с точки зрения продаж, спектакли-паровозы и спектакли-аутсайдеры. Гибкое ценообразование с учетом возможностей ЦА. Подготовка распоясовок, корректировка. Управление квотами билетов. Продажа через кассу театра, билетные агентства. Онлайн продажи: продажи со своего сайта, сайтов билетных агрегаторов. Работа с абонементами. Работа с уполномоченными: формирование плана-задания, разработка системы отчетности и контроля.

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 3094 от 15.08.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по программе с выдачей Удостоверения;
  • сборник информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора

Семинары по теме Реклама