Клерк.Ру
18 — 22 февраля / г. Санкт-Петербург Менеджмент

Руководитель АХО. Управление административно-хозяйственным подразделением предприятия

ЦНТИ Прогресс
Показать контакты
ЦНТИ Прогресс 199004, г.Санкт-Петербург, В.О.Средний пр., д.36/40 7 (812) 331-88-88 www.cntiprogress.ru

Пятидневный интенсивный курс для начальников АХО. Все вопросы организации системной работы по административно-хозяйственному обеспечению: управление, планирование, финансовые и юридические аспекты, закупки, аутсорсинг, эксплуатация зданий и сооружений. Занятия проходят в формате практикумов и круглых столов, что позволяет участникам курса обменяться опытом и найти решения проблемных рабочих ситуаций.

Для кого

Для административных директоров, директоров по общим вопросам, заместителей руководителей предприятий по АХД, начальников АХО и АХЧ.

 

Программа

1.     Руководство административно-хозяйственным подразделением. Оперативное регулирование работы подразделения, корректировка планов, контроль выполнения работ. Планирование работы отдела. Взаимодействие АХО с другими отделами.

2.     Планирование и бюджет в работе АХО.

o    Планирование закупок и запасов. Формирование, защита и обоснование бюджета службы АХО. Система внутренних заявок. Сокращение издержек. Оптимизация расходов.

o    Авансовые отчеты и подотчетные средства. Требования к оформлению первичных документов. Документация АХО.

3.     WELL: стандарты здорового офиса. Финансовые аспекты выполнения мероприятий по улучшению условий труда. Требования к организации и обустройству инфраструктуры для отдыха и здоровья в офисе.

4.     Применения методов бережливого производства в офисе. Управление закупками запасами, для внедрения системы бережливый офис. Офис как инструмент для эффективного бизнеса. Сокращение управленческих и производственных расходов.

5.     Работа с поставщиками и подрядчиками. Основные критерии выбора компаний-поставщиков.

o    Запрос коммерческих предложений.

o    Проверка подрядчика.

o    Помощь подрядчика в расчетах и планировании.

o    Согласование договора: проблемные пункты, как себя обезопасить от рисков.

o    Расчет коэффициента роста цен.

o    Способы снижения цены, перекрестная отправка предложений конкурентам.

o    Методики подсчета целесообразности выполнения отдельных видов работ, своими силами или с привлечением сторонних подрядчиков.

o    Бизнес-коммуникации с заказчиком. Ресурсы, доступные для компаний (бизнес-модель по Остервальдеру).

o    Размещение заказов, проведение конкурсов, аукционов и тендеров. ФЗ-44, ФЗ-223.

6.     Эксплуатация и техническое обслуживание зданий и инженерных систем предприятия.

o    Способы организации текущего контроля технического состояния зданий, сооружений, инженерных систем.

o    Организация ремонтных работ. Составление проектно-сметной документации, календарного плана-графика выполнения работ. Исполнительная документация. Контроль выполнения договоров на ремонтные работы.

7.     Обслуживание и ремонт оборудования. Требования к документации. Договоры на сервисное обслуживание. Ведение реестров оборудования в текущем режиме.

8.     Управление персоналом АХО. Стили управления и их применение в зависимости от ситуации. Делегирование полномочий и контроль. Техники влияния на подчиненных. Управление временем и расстановка приоритетов в работе АХО. Подбор персонала. Тренинг «Решение конфликтной ситуации».

9.     Правовые аспекты в работе АХО.

o    Особенности оформления и сопровождения отдельных видов договоров, применяемых в работе АХО (купли-продажи, подряда, аренды). Типовые ошибки при заключении договоров и их последствия. Контроль соблюдения договорных условий поставщиками и подрядчиками, оформление нарушений, составление претензий.

o    Порядок действий при осуществлении проверок органами контроля и надзора.

o    Материальная ответственность. Инвентаризация. Ответственность должностных лиц за повреждение или утерю материальных ценностей.

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

·         копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте)
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

 

  • обучение по заявленной программе;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.
 

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.  

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора

Семинары по теме Менеджмент