Клерк.Ру
26 — 29 апреля / г. Москва Маркетинг

Маркетинг и продажи медицинских услуг

Этот семинар прошел
Как убедительно и корректно представлять медицинские услуги, каковы самые распространенные ошибки, совершаемые при продвижении медицинских услуг, как убедить пациента выбрать именно вашу клинику - обо всем этом на авторском семинаре Константина Кальдина.

Для кого

для руководителей и специалистов медицинских организаций, частных и государственных клиник и других заинтересованных лиц.

Программа

  1. Медицинский маркетинг: практические особенности.
    • Свойства спроса на медицинскую помощь. Причины неудовлетворенного и отложенного спроса на медицинскую помощь. Структура спроса в зависимости от структуры заболеваемости, целевых групп пациентов, типов медицинских организаций.
    • Анализ рисков и конкурентной среды.
    • Ценовая политика в маркетинге медицинской организации. Формирование цен на услуги.
  2. Продвижение медицинских услуг. Технологии привлечения клиентов.
    • Отличительные способы продвижения и рекламы медицинских услуг. Модели 4P и 4C.
    • Методы продвижения через взаимодействие на рынке медицинских услуг (пациенты, лечебные учреждения, кросс маркетинг).
    • Формирование успешного медицинского бренда. Клиентоориентированность медицинской организации.
    • Формирование программы клиентского сервиса.
  3. Финансовая и нефинансовая мотивация.
    • Стандарты медицинского и сервисного обслуживания.
    • Методы контроля качества медицинских услуг и сервиса: как его повысить.
    • Взаимодействие специалистов в процессе лечения пациента. Эффективность работы врачей, младшего персонала, администраторов.
    • Нужно ли "привязывать" средний и младший персонал к выручке клиники? Мотивация сотрудников, материальное и нематериальное стимулирование.
    • Роль руководителя в процессе управления внутренней эффективностью клиники.
  4. Продажи медицинских услуг.
    • Продажи медицинской помощи физическим лицам. Что предпочтительнее - продажи "разовых" услуг или медицинских продуктов?
    • Типы продуктов, выбор каналов дистрибуции. Роль ЛПУ-партнеров.
    • Продажа медицинской помощи страховым компаниям. Как добиться того, чтобы страховые компании продавали именно Вашу клинику?
    • Конкуренция с известными клиниками на рынке ДМС. Стоит ли снижать цены на услуги?
    • Как эффективно работать по фактовым и авансовым программам? Оценка рисков. ДМС для физических лиц.
    • Продажи медицинской помощи корпоративному клиенту.
    • Плюсы и минусы страховых компаний для корпоративного клиента. Как одновременно сотрудничать и конкурировать со страховыми компаниями в борьбе за корпоративного клиента?
  5. Интернет-маркетинг.
    • Размещение объявлений в поисковых интернет-системах. Создание и продвижение медицинского сайта. Маркетинг в социальных сетях.
    • Может ли медицинское учреждение увеличить доход с помощью видеороликов? Продвижение на канале YOUTUBE.

Выдается Свидетельство об участии в семинаре.

В пакет участника входит:

  • обучение по программе с выдачей Свидетельства;
  • сборник информационно-справочных материалов;
  • ежедневные обеды .

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.  

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

Семинары по теме Маркетинг