Клерк.Ру
22 — 26 октября / г. Санкт-Петербург Менеджмент

Служба главного механика. Управление обслуживанием и ремонтом оборудования

ЦНТИ Прогресс
Показать контакты
ЦНТИ Прогресс 199004, г.Санкт-Петербург, В.О.Средний пр., д.36/40 7 (812) 331-88-88 www.cntiprogress.ru
Курс поможет получить информацию о том, как правильно расставить акценты в работе службы главного механика и о современных подходах в обеспечении и поддержании высокого уровня технического обслуживания оборудования.

Для кого

для руководителей и специалистов служб главного механика, главного инженера, технических директоров, руководителей производств, всех заинтересованных специалистов.

Программа

  1. Организация работы службы главного механика. Роль службы главного механика (ГМ) в управлении производством. Построение взаимодействия службы главного механика с техническими подразделениями.
  2. Планирование технического обслуживания, подготовки и проведения ремонта оборудования. Рациональный выбор времени, видов и объемов ТОиР. Системы ремонта по результатам технической диагностики и ППР. Организация системы диагностики и предупреждения аварий. Планирование ремонтного цикла, структуры ремонтного цикла, категория сложности ремонта. Основные подходы к расчету нормативов периодичности проведения ремонтов. Разработка графиков ППР и их корректировка. Организация контроля качества проведенных ремонтов.
  3. Управление надежностью и ремонтопригодностью оборудования. Показатели надежности. Сбои в работе оборудования и их причины. Анализ причин поломок и отказов. Корректирующие и предупреждающие действия. Фонды времени работы оборудования. Современные инструменты систематизированного поиска и устранения причин возникновения проблем с надежностью оборудования. Практическое занятие: метод решения проблем 8D, алгоритм использования. Способы выявления потерь. Пути повышения эффективности работы оборудования.
  4. Основные направления совершенствования работ по обслуживанию и ремонту оборудования. Категорирование и учет оборудования. Использование системы Бережливого производства для повышения эффективности работы оборудования. Система всеобщего ухода за оборудованием (ТРМ). Практика применения. Метод сокращения времени на переналадку (SMED).
  5. Техническая диагностика и виброналадка роторного оборудования. Практические занятия (измерение и диагностика вибрации). Виброналадка. Динамическая балансировка на месте эксплуатации роторов (фазовая и бесфазовая) и на балансировочных станках. Практические занятия (балансировка переносными приборами; балансировка на станке). Центровка роторного оборудования.
  6. Финансовое обеспечение деятельности службы главного механика. Основные принципы управления затратами. Расчет фактической стоимости выполнения ремонтов. Учет движения материалов и запчастей. Отчетность по подразделению. Управление затратами на ТОиР. Снижение издержек. Оптимизация запасов материалов и запчастей. Бюджет службы главного механика. Калькуляция плановой стоимости ремонтов. Расчет норм запасов на комплектующие, нормативов ремонтных работ. Анализ деятельности подразделения. Разработка системы оценочных показателей. Эффективность использования производственного оборудования. Оценка эффективности затрат на ремонты. Оценка целесообразности перехода на аутсорсинг. Возможные риски при переходе на аутсорсинг и управление ими.
  7. Правовые аспекты в работе главного механика. Порядок согласования условий, заключения, изменения и расторжения договоров купли-продажи, поставки. Основы трудового законодательства, которые необходимо знать при работе с подчиненными.
  8. Требования к содержанию технической и эксплуатационной документации поставляемых технических устройств. Состав руководящей документации. Согласование требований к комплектности поставки на момент формирования ТЗ и проектирования договора поставки (приложений к договору).
  9. Разрешение Ростехнадзора на эксплуатацию оборудования. Практический опыт ввода в эксплуатацию оборудования (импортного и российского) и последующей эксплуатации. Законодательная база согласований с Ростехнадзором.

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-паузы.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте. 

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора

Семинары по теме Менеджмент