Клерк.Ру
1 — 5 октября / г. Санкт-Петербург Хранение документов, делопроизводство

Электронный документооборот предприятия. Автоматизация системы управления технической документацией

ЦНТИ Прогресс
Показать контакты
ЦНТИ Прогресс 199004, г.Санкт-Петербург, В.О.Средний пр., д.36/40 7 (812) 331-88-88 www.cntiprogress.ru
Задача курса - помочь руководителям подразделений предприятий решить задачи создания электронных каталогов и архивов, разобраться в проблемах и специфике электронного технического документооборота. Научиться управлять процессом разработки и использования проектной, конструкторской и др. документации в единой информационной среде предприятия.

Для кого

для руководителей и специалистов служб стандартизации, нормоконтроля, нормативно-технической и научно-технической документации, ИТ, конструкторских и технологических служб.

Программа

  1. Нормативно-правовое и методическое обеспечение создания и эксплуатации систем электронного документооборота (СЭД) на предприятиях. Изменения с 2017-2018 г.г. действующих стандартов ЕСКД, СПДС, учитывающие работу СЭД. Проблемы адаптации стандартов ЕСКД и ЕСТД. Специальные требования к электронным документам. Виды и комплектность конструкторских документов. Требования к проектной и рабочей документации. Требования к хранению документов. Учет и хранение проектной документации. Федеральный закон «Об архивном деле в Российской Федерации» (с изм.), правила, регламенты, методики и письма Росархива.
  2. Перспективные направления, пути и технологии развития СЭД в составе систем информационного обеспечения управления жизненным циклом изделий промышленных предприятий.
  3. Подсистемы, необходимые для успешного функционирования системы производственного электронного документооборота. Главные функции СЭД и сервисы централизованного управления СЭД по регламентам СМК. Варианты реализации. Контроль и оптимизация рабочего времени сотрудников при использовании СЭД. Предоставление доступа к электронному архиву через Internet.
  4. Электронный архив предприятия. Подходы к организации архивного хранения электронных документов. Стандарты, руководства и методические рекомендации. Специфика индексации архивных документов и обеспечение их юридической значимости. Управление электронными архивными ресурсами предприятия.
  5. Особенности организации электронного архива научно-технической документации (НТД). Учет и подготовка проектной документации для последующей передачи в архив предприятия. Организация проведения экспертизы ценности НТД. Критерий отбора документации на долговременное хранение. Составление описи постоянного хранения НТД. Информационные технологии для перевода НТД в электронную форму. Сканирование документов из архивов предприятий, НИИ, КБ. Контроль качества по сканированию.
  6. Построение системы потоков информации в производственных процессах. Анализ и оптимизация движения технической документации. Единая информационная среда. Сокращение потерь информации. Пример внедрения PDM. Анализ эффективности движения информационных потоков. Построение маршрутов согласования документов. Согласование реальных производственных процессов и движения технической документации. Интегрированная среда проектирования и подготовки производства.
  7. Критерии выбора системы электронного производственного документооборота. Достоинства и специфика различного программного обеспечения. Современная практика и оценка качества СЭД. Обоснование выбора оптимального варианта СЭД. Анализ рынка СЭД и предложений вендеров по реализации требований бизнес-пользователей. Способы и нюансы интеграции различных приложений в рамках выбранной СЭД. Методика и практические рекомендации по выявлению лучших для своей компании вариантов СЭД.
  8. Особенности работы с электронными юридически значимыми документами. Электронная подпись. Федеральный закон № 63 «Об электронной подписи». Виды подписей. Описание и технические характеристики, требования. Регламент использования электронно цифровой подписи.
  9. Информационная безопасность и защита интеллектуальной собственности в системе электронного документооборота предприятия. Обеспечение конфиденциальности, доступности и целостности документов в СЭД. Защита персональных данных в соответствии с ФЗ № 152.
  10. Новые технологии в применении систем электронного документооборота на предприятии. Проблемы интеграции СЭД в информационное пространство компании. Современное видение КД.
  11. Мотивация сотрудников предприятия при реализации возможностей СЭД.
  12. Практические вопросы внедрения электронного документооборота на предприятии. Анализ лучших практик российских компаний по эффективному внедрению и эксплуатации СЭД.

 

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).

 

 

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

 

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

 

В пакет участника входит:

 

  • обучение по заявленной программе;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-паузы.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов. 

В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора