Клерк.Ру
18 — 22 июня / г. Санкт-Петербург Управление персоналом

Трудовые отношения и управление персоналом в медицинской организации

ЦНТИ Прогресс
Показать контакты
ЦНТИ Прогресс 199004, г.Санкт-Петербург, В.О.Средний пр., д.36/40 7 (812) 331-88-88 www.cntiprogress.ru
Комплексная программа, включающая практические рекомендации по специфике трудовых отношений, оптимизации кадровой работы, подходам к работе с персоналом в медицинских организациях.

Для кого

для руководителей и специалистов кадровой службы, специалистов по управлению и развитию персонала медицинской организации.

Программа

Трудовые отношения

  1. Новое в трудовом законодательстве: принятые нормы права и комментарии к проектам нормативных документов.
  2. Требования к кадрам в здравоохранении: при приеме на работу; обучение и переподготовка медицинских работников. Система непрерывного медицинского образования.
  3. Профессиональные стандарты в здравоохранении — правовое регулирование и механизмы применения. Введение системы поэтапной аккредитации медицинских работников, допуск к профессиональной деятельности. «Профессиональные стандарты» и «Квалификация работника» по ЕКС. Приведение локальных нормативных актов медицинской организации в соответствии с профстандартами.
  4. Перечень локальных актов, предусмотренных законодательно и рекомендуемых с практической точки зрения. Правовая экспертиза их содержания с целью проверки соответствия действующему законодательству.
  5. Личное дело медицинского работника: сведения, заносимые в личное дело; особенности обработки сведений, являющихся персональными данными.
  6. Заключение и внесение изменений в трудовой договор: перечень необходимых документов; особенности содержания трудового договора с медицинскими работниками. Изменения в трудовых отношениях: допустимые основания, порядок оформления. Ученические договоры. Оформление трудовых договоров с иностранными работниками.
  7. Кадровые документы, оформляемые в ходе осуществления трудовой деятельности работников. Оформление и учет рабочего времени. Совмещение, привлечение к сверхурочным работам и работам в выходной или праздничный день, оформление служебных командировок и служебных поездок, дежурство на дому и дежурство на работе и т.д.
  8. Положение о прекращении трудового договора: основания прекращения трудового договора; особенности расторжения трудового договора по инициативе работодателя — основания, процедура, сроки. Ошибки при документировании.
  9. Экспертиза ведения трудовой книжки: характерные ошибки при заполнении и их исправление.
  10. Оптимизация кадровой работы: внутренняя и внешняя документация, внутренний аудит кадровой документации, отчетность ОК, электронный документооборот; архивирование и сроки хранения документов, другие практические вопросы.
  11. Оплата труда в здравоохранении в зависимости от условий трудового договора: ошибки работодателей, связанные с применением трудового законодательства по оплате труда: по удержаниям из заработной платы, изменению её размера, совмещении, оплате труда при замещении, оплате ночных часов, учету вредных условий труда, других сложных практических вопросов; расчет непрерывного стажа; ошибки при предоставлении командировок, очередного ежегодного отпуска и др. Доплаты, надбавки, льготы определенным категориям работников.
  12. Ответственность: материальная, дисциплинарная, уголовная; локальная практика их регулирования; основания привлечения к ответственности; порядок наложения и снятия дисциплинарного взыскания.
  13. Трудовые конфликты. Судебная практика. Стратегия действия работодателя и меры защиты. Мировое соглашение между работодателем и работником.


Управление персоналом в медицине

  1. Психология управления: мотивационные типы работников, оценка работы, немонетарные формы стимулирования персонала.
  2. Привлечение и удержание персонала:
    • «работающие» методы поиска персонала;
    • введение в «должность» и испытательный срок — гарантия длительных трудовых отношений сотрудников;
    • участие отдела кадров в развитии персонала (повышение квалификации, определение «удовлетворенности» трудом, организация корпоративных мероприятий, направленных на сплочение коллектива).
  3. Корпоративные правила:
    • разработка и система внедрения корпоративных правил;
    • необходимые мероприятия по поддержанию корпоративных правил;
    • нужно ли внедрять этические кодексы?
  4. Кадровый резерв. Как сделать его работающим и лояльным?

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора

Семинары по теме Управление персоналом