Клерк.Ру
9 — 11 апреля / г. Москва Менеджмент

Эффективное управление отделом, структурным подразделением

Этот семинар прошел
В ходе обучения прорабатываются все вопросы, необходимые для успешного руководства структурным подразделением: планирование деятельности, управление мотивацией персонала, эффективные коммуникации, создание работоспособного коллектива, основы юридической грамотности для руководителей.

Для кого

для руководителей подразделений, начальников отделов и служб.

Программа

  1. Перспективное и оперативное планирование работы подразделения.
    • Формы планирования и виды планов. Детализация целей компании до уровня структурного подразделения.
    • Сетевое и календарное планирование объемов работ, загрузки исполнителей.
    • Решение бизнес-кейса "Планирование".
  2. Роль руководителя подразделения в создании работоспособного коллектива.
    • Задачи и приоритеты руководителя: баланс между делегированием полномочий, ответственностью и контролем. Структура и технология эффективного делегирования.
    • Ситуационное руководство. Выбор и использование различных управленческих стилей в рамках решения конкретных задач.
    • Правила работы с подчиненными. Особенности взаимодействия со "сложными" сотрудниками. Управление подчиненными разных поколений. Контроль удаленных сотрудников.
    • Материальная и нематериальная мотивация сотрудников. Основные мотивационные модели - теория и практика применения.
    • Участие руководителя подразделения в отборе и адаптации новых сотрудников. Методы и приемы оценки персонала.
    • Подразделение в условиях перемен и реструктуризации. Управление изменениями и преодоление сопротивления изменениям.
    • Контроль и отчетность в отделе. Виды и формы контроля. Постановка задач персоналу, организация выполнения, контроль результатов.
  3. Управление коммуникациями в отделе (в проекте).
    • Информационный обмен в отделе. Информация, необходимая для выполнения задачи, и построение способов взаимодействия между сотрудниками. Передача знаний.
    • Организация командного взаимодействия.
    • Управление конфликтами. Роль руководителя в конфликтной ситуации.
    • Разбор кейса: "Влияние на поведение подчиненного в рабочей ситуации".
  4. Взаимодействие с другими подразделениями.
    • Позиционирование структурного подразделения в рамках предприятия. Вертикальные и горизонтальные связи в компании.
    • Часто встречающиеся проблемы во внутрифирменных коммуникациях и варианты их решения. Точки взаимодействия и построение сотрудничества.
  5. Основы юридической грамотности руководителя.
    • Что руководителю нужно знать о трудовом законодательстве РФ: отпуска, сверхурочная работа, компенсации, увольнения, ответственность должностных лиц и др. - спорные вопросы и правоприменительная практика.

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № 3094 от 15.08.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по программе с выдчаей Удостоверения;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • папка участника курса с канцелярскими принадлежностями;
  • обеды.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

Семинары по теме Менеджмент