Клерк.Ру
23 — 26 апреля / г. Санкт-Петербург Учет в медицине

Платные услуги в медицинской организации: экономика, право, контроль

Этот семинар прошел
3 грани платных услуг: право, прибыль, персонал. Право - требования к договорам, локальной документации, рекламе. Прибыль - расчет рентабельности и оптимизация расходов. Персонал - обучение, поддержание стандартов, работа со "сложными пациентами".

Для кого

для руководителей медицинских организаций, отделов платных услуг, договорных отделов, юристов, заместителей по экономике и всех заинтересованных лиц.

Программа

  1. Правовое регулирование оказания платных услуг медицинскими организациями разных форм собственности.
    • Условия и порядок предоставления платных медицинских и немедицинских услуг.
    • Влияние правоспособности юридического лица на оказание платных медицинских услуг, отражение в Уставе.
    • Соотношение оказания платных медицинских услуг и услуг в объеме госгарантий.
    • Порядки и стандарты оказания медицинской помощи при платных медицинских услугах.
    • Внутренний документооборот при оказании платных медицинских услуг. Формирование внутренних локальных актов, регламентов, положений.
    • Реклама медицинских услуг - правовые вопросы.
    • Договор об оказании платных медицинских услуг: существенные условия, рекомендации по сложным и неофициальным вопросам. Понятие "гарантия" при предоставлении медицинской помощи. Ограничения по оказанию дополнительных медицинских услуг, не предусмотренных договором и т.д.
    • Порядок оказания платных медицинских услуг иностранным гражданам.
    • Возмещение расходов на оказание медицинской помощи в экстренной форме.
    • Применение Закона "О защите прав потребителей".
  2. Платные медицинские услуги как объект контроля:
    • лицензионного;
    • контроля качества и безопасности медицинской помощи;
    • контроля соблюдения законодательства о защите прав потребителей;
    • основания возникновения претензий,
    • правовые последствия оказания услуг ненадлежащего качества;
    • практические советы по минимизации рисков и разрешению досудебных и судебных споров.
  3. Экономика и оценка эффективности платных услуг в медицинской организации.
    • Анализ данных бухгалтерского и операционного учета для принятия управленческих решений. Годовой рейтинг услуг.
    • Расчет плановой себестоимости, рентабельность услуги. Комплексная услуга. Прейскурант и протокол оказания услуг.
    • Реестр и план закупок.
    • Оптимизация расходов, поиск резервов: выявление не приносящих дохода видов деятельности; выявление затрат, не подкрепленных источниками покрытия; оптимизация использования площадей и оборудования.
    • Управляемая система оплаты труда, стимулирующая оказание платных услуг в медицине. Положение об оплате труда. Соотношения оплаты труда при оказании платных услуг и при медицинской помощи в объеме госгарантий.
  4. Имущество медицинской организации при оказании платных услуг.
    • Использование имущества (в том числе, приобретенного за счет бюджета) при предоставлении платных услуг.
    • Особенности сдачи в аренду.
  5. Формирование ценовой политики услуг ДМС.
  6. Инструменты продвижения услуг.
    • Сайт, интернет-возможности, оn-line консультации, социальные сети. Законные способы информирования пациентов, требования к размещению на сайте информации об оказываемых услугах, исполнителях.
    • Партнеры, конкуренты, лидеры мнений - взаимодействие. Опыт использования агентских договоров в наращивании количества оказываемых услуг.
    • Сервисные услуги. Программы клиентского сервиса.
    • Формирование клиентской лояльности.
  7. Персонал в сфере платных медицинских услуг.
    • Администрирование сознания врача и всего персонала, связанного с оказанием платных услуг.
    • Стимулирование и обучение персонала, связанного с оказанием платных услуг. Немонетарные формы стимулирования персонала.
    • Жалобы, претензии, конфликты - формирование реагирования персонала. Профилактика и методы работы в условиях риска и стресса.
  8. Практическое занятие "Управление стрессом в профессиональной деятельности". Выезд в ведущую медицинскую организацию, ознакомление с опытом работы по организации платных услуг.

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по программе с выдачей Удостоверения;
  • сборник информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.  

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

Семинары по теме Учет в медицине