Клерк.Ру
26 — 30 ноября / г. Санкт-Петербург Менеджмент

Управление инновационными проектами, разработками, исследованиями

ЦНТИ Прогресс
Показать контакты
ЦНТИ Прогресс 199004, г.Санкт-Петербург, В.О.Средний пр., д.36/40 7 (812) 331-88-88 www.cntiprogress.ru
Курс поможет определиться с инновационной политикой и программой инновационного развития, оценить инновационный потенциал компании, создать проектную команду, способную воплотить идею в конкурентоспособный инновационный продукт/проект, коммерциализировать инновации.

Для кого

для руководителей компаний, руководителей подразделений развития и научно-исследовательских разработок, технических специалистов - инженеров, конструкторов, технологов, всех заинтересованных специалистов.

Программа

Методика расчета инновационного потенциала предприятия.

  1. Стандарты инновационной деятельности. Виды инноваций и их отличительные признаки. Факторы, влияющие на развитие инноваций. Оценка научного потенциала и инновативности предприятия. Подходы к разработке инноваций.
  2. Определение вида инноваций и типа инновационной стратегии. Виды инноваций, рекомендуемые к внедрению. Алгоритмы выбора определенного вида инноваций.
  3. Методики адаптации инновационного процесса к хозяйственной деятельности предприятия. Оценка инновационного потенциала и методика его расчета.
    • Расчет показателей оценки уровня инновационного потенциала. Стоимость авторских авансов, затрат на разработку программных продуктов, расходы на подготовку кадров и т.д.
    • Расчет интегральных показателей, характеризующих инновационный потенциал. Стоимость научно-исследовательских и учебно-методических инвестиционных проектов.
  4. Критерии эффективности инноваций для оценки деятельности предприятия. Проблемы и феномен инноваций. Жизненный цикл инноваций. Факторы, препятствующие инновационной деятельности. Спрос на инновации в различных регионах РФ.

Программы инновационного развития (ПИР), инновационная политика и стратегия предприятия.

  1. Организация инновационного процесса на предприятии. Структура организации (подразделения) при реализации инновационных проектов. Политика технического регулирования и стандартизации в части, имеющей отношения к инновационной деятельности предприятия.
  2. Инновационные риски. Система оценки рисков в инновационной деятельности предприятия. Разработка и тестирование концепции инновационно-инвестиционного проектирования.
  3. Методы формирования ПИР: структура, цели, задачи, обоснование.
  4. Практика внедрения ПИР в российских и зарубежных компаниях. Примеры внутренних документов и процедур, регламентирующих инновационную деятельность предприятия.

Управление проектными группами участвующих в инновационном процессе.

  1. Методики и стандарты управления проектами. Цепочка принятия решений в отборе инновационных проектов. Методы формирования портфеля инновационных проектов.
  2. Этапы в разработке инновационного продукта. Методика исследований и выявлений потребительских качеств и конкурентных преимуществ продукта. Планирование показателей качества при разработке продукции и инноваций.
  3. Источники инновационных идей и технологических решений. Подходы к проведению исследований разрабатываемой продукции.
  4. Методы решения задач на основе стимулирования творческой активности. Практические примеры получения технических решений с использованием теории решения изобретательских задач (ТРИЗ).
  5. Создание мотивационной среды инновационной деятельности на предприятии. Формирование творческих стимулов и развитие творческого потенциала сотрудников.

Формы и источники финансирования инновационного развития: выявление рисков.

  1. Финансирование инновационных проектов, исследований и разработок.
  2. Затраты на инновационную деятельность. Финансовая оценка стоимости и надежности инновационных проектов и программ. Методы финансового планирования и бюджетирования исследовательских подразделений. Особенности в подготовке инвестиционных предложений.
  3. Маркетинг и коммерциализация инноваций. Вывод инновационного продукта/проекта. Инструменты технического маркетинга. Инструменты потребительского маркетинга. Инструменты экономического маркетинга и исследования маркетинговых трендов.

Методы защиты инновационных проектов, результатов НИОКР, уникальных технологий и ноу-хау.

  1. Инновационный потенциал как часть интеллектуального актива предприятия. Особенности документального оформления ИС в качестве имущества предприятия. Оформление прав на объекты ИС. Патентование и регистрация ИС.
  2. Стратегии правовой охраны интеллектуальной собственности и защиты прав собственности в режимах авторского права, промышленной собственности и ноу-хау.

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-паузы.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте. 

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора

Семинары по теме Менеджмент