Клерк.Ру
26 — 30 ноября / г. Санкт-Петербург Менеджмент

Организация работы редакции

ЦНТИ Прогресс
Показать контакты
ЦНТИ Прогресс 199004, г.Санкт-Петербург, В.О.Средний пр., д.36/40 7 (812) 331-88-88 www.cntiprogress.ru

Управление редакцией. Изучение читательской аудитории. Имидж издания. Продажи рекламы. Ценообразование, подписная политика, продвижение, в том числе — в интернете. Электронная версия СМИ. Этапы создания номера: текст, дизайн и верстка. Авторское право и рекламное законодательство.

 

Для кого

Для редакторов и заместителей редакторов печатных СМИ, директоров издательских домов.


Программа

Блок 1. Управление и финансы

Финансово-экономическая политика издания. Ценовая политика издания. Расчет бюджета и определение точки безубыточности.

Редакционный менеджмент. Организационная структура редакции. Структура и оптимизация деятельности редакционного коллектива.

Юридическая консультация. Как защитить свои авторские права и не нарушить чужие. Споры о защите чести, достоинства и деловой репутации. Нюансы рекламного законодательства для СМИ. Законодательные изменения в сфере массовой информации.

Блок 2. Работа над номером

Изучение аудитории. Моделирование издания в зависимости от читательских интересов. Создание социального портрета аудитории для рекламодателей. Деловая игра «Моделирование издания относительно читательских интересов».

Редакционный план стратегия и тактики. Организация работы над номером: от замысла к воплощению. Рубрикация в газете, журнале, на сайте. Онлайн-издание: конвергенция форматов, создание редакции нового типа.

Текст. Способы управления вниманием, мотивация к чтению. Составляющие успешной статьи: структура, заголовок, лид, хедлайн.

Фото и иллюстрации. Работа с бильд-редактором, штатными и внештатными фотографами: планирование заданий, отбор фотографий, серии и фоторепортажи. Работа с фотоагентствами и фотобанками. Инфографика как информационный жанр журналистики. Взаимодействие журналиста и дизайнера при создании инфографики.

Верстка и дизайн. Теория и редакторский линч: преподаватель анализирует дизайн и верстку изданий участников.

Чтобы ваше издание обсудили, пришлите 2 PDF-экземпляра на электронную почту lopuhina.t@cntiprogress.ru.

Блок 3. Реклама и продвижение

Продвижение издания. Анализ рынка периодики. Типы изданий, востребованные на медиарынке. Тиражная, сбытовая и подписная политики. Уровни позиционирования издания на рынке периодики. Методики продвижения: традиционные и онлайн. Работа с аудиторией в социальных сетях. Разбор типичных ошибок в продвижении.

Продажа рекламы. Технологии работы с рекламодателями. Техники продаж рекламных площадей. Рекламная ценовая политика.


Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • сборник информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора

Семинары по теме Менеджмент