Клерк.Ру
26 — 29 ноября / г. Санкт-Петербург Электронный документооборот, электронная отчетность

Электронный архив. Информационные архивные технологии

ЦНТИ Прогресс
Показать контакты
ЦНТИ Прогресс 199004, г.Санкт-Петербург, В.О.Средний пр., д.36/40 7 (812) 331-88-88 www.cntiprogress.ru
Курс посвящен организации архивного хранения электронных документов. Поможет определиться со структурой архива, составить ТЗ для внедрения и оптимизировать затраты на обслуживание электронного архива.

Для кого

Для руководителей архивов, специалистов, отвечающих за внедрение автоматизированных архивных технологий в архивах предприятий, учреждений, государственных и муниципальных архивах, службах ДОУ.

Программа

  1. Системы электронного документооборота: классификация и основные принципы функционирования. Обзор рынка СЭА, критерии выбора системы. Актуальные международные стандарты, регламентирующие практику управления электронными архивными записями.
  2. Этапы проектирования электронного архива организации.
    • Обследование бизнес-процессов для разработки технических требований к электронному архиву. Технико-экономическое задание, его функциональное и юридическое значение.
    • Внедрение электронного архива самостоятельно или через внедренческую компанию (аутсорсинг).
    • Систематизация данных. Создание иерархического каталога документов. Стандарт на описание (атрибуты) электронных документов.
    • Опытная эксплуатация ресурса.
    • Реализация требований национальных стандартов и классификаторов информации при создании и внедрении СЭД.
  3. Нормативно-методическое обеспечение электронного документооборота и организации электронного архива.
    • Проблемы архивного хранения электронных документов длительного срока хранения в рамках выполнения распоряжения Правительства РФ «Повышение качества регуляторной среды для бизнеса».
    • Комментарии к стандартам и типовым требованиям в контексте развития Единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации (ЕСКК ТЭСИ).
    • Электронный архив и электронный документооборот: связь и различия. Понятие смешанного документального фонда. Жизненный цикл электронных документов.
    • Юридические условия замены бумажного документа электронным юридически значимым документом.
  4. Информационные системы различного назначения и их функции: электронный архив финансовой и бухгалтерской, организационно-распорядительной, кадровой документации, электронный архив договоров, электронная библиотека, электронный каталог и др.
  5. Комплектование электронного архива, учет и хранение электронных архивных документов.
    • Современные технологии комплектования архивных фондов.
    • Экспертиза ценности электронных документов.
    • Обработка, ввод и учет электронных документов. Автоматизация процесса ввода документов в систему. Сканирование (поштучное, потоковое), штрих-кодирование, специализированные промышленные решения по оцифровке документов. Индексация документов и создание электронных регистрационных карточек, автоматическое атрибутирование документов при вводе.
    • Условия хранения и доступа к электронным информационным ресурсам.
    • Проверка аутентичности файлов.
    • Долгосрочные перспективы хранения ЭД.
    • Оптимизация затрат на обслуживание архива.
  6. Просмотр документов, работа с копиями дел. Расширенные возможности поиска и отображения документов и их группировки. Возможности предоставления доступа, в т.ч. коммерческого, к электронному архиву и электронным информационным ресурсам через интернет.
  7. Обеспечение информационной безопасности электронного архива организации.
    • Организационно-правовые основы технической защиты конфиденциальной информации в электронном архиве организации.
    • Эксплуатационная надежность и масштабируемость электронных систем защиты информации и персональных данных.
    • Системы резервного копирования.
  8. Мониторинг использования электронных источников.
  9. Межведомственное взаимодействие между архивами и внешними организациями, внутри организации.
  10. Ведение централизованного и распределенного архива многофилиального предприятия: опыт Санкт-Петербурга.
  11. Порядок проведения проверок электронного архива. Ответственность за нарушения ведения архива.

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.  

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора