Клерк.Ру
5 — 8 ноября / г. Санкт-Петербург Менеджмент

Руководитель службы секретариата. Эффективное управление

ЦНТИ Прогресс
Показать контакты
ЦНТИ Прогресс 199004, г.Санкт-Петербург, В.О.Средний пр., д.36/40 7 (812) 331-88-88 www.cntiprogress.ru

Курс по актуальным вопросам управления службой секретариата — планирование, бюджетирование, внутренние и внешние коммуникации, вопросы организации деятельности подразделения по принципу «Бережливый офис».

 

Для кого

Для руководителей секретариатов, канцелярий, служб администраторов, офисных служб, секретарей руководителей, помощников/ассистентов руководителей.


Программа

Управление офисными бизнес-процессами

  • Организационно-административная деятельность (коммуникационная, распорядительная, координационная), осуществляемая руководителем
  • Аналитико-административная деятельность (подготовка принятия решений), которая осуществляется специалистами
  • Информационно-техническая деятельность (документационные, учетные, счетные, вычислительные и коммуникационные операции), которая выполняется техническими исполнителями, канцелярскими работниками и секретарями
  • Моделирование и документирование рабочих бизнес-процессов
  • Организация работы с посетителями и обращениями. Обеспечение конфиденциальности при работе с посетителями

Организация подразделения. Бережливый офис

  • Инструменты бережливого офиса. Система 5S
  • Организация работы офиса: офисное оборудование и расходные материалы
  • Потери. Как повысить производительность труда и оптимизировать офисные процессы
  • Организация рабочего пространства. Правила эргономики
  • Как создать управляемую среду офисной деятельности

Планирование бюджета подразделения и организация офисных поставок

  • Планирование бюджетов, работ, мероприятий ежемесячно, поквартально, с горизонтом один год. Критерии исполнения работ
  • Анализ основных направлений получения доходов и сокращения затрат
  • Работа с поставщиками и подрядчиками
  • Организация регулярных закупок (канцелярские принадлежности, хозяйственные средства и проч.) и периодических закупок (мебель, оргтехника и т. д.)
  • Критерии поиска и выбора поставщиков. Принципы переговорного процесса
  • Принципы управления запасами
  • Связь между бюджетированием и системой мотивации

Выстраивание работы сотрудников

  • Стандартизация и регламентация деятельности. Регламенты и стандарты для работы персонала
  • Отбор и обучение персонала
  • Распределение функционала среди сотрудников административного блока (курьерская служба, секретариат, офис-менеджер и т.д.)
  • KPI административного персонала
  • Система мотивации и контроля сотрудников.

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 3095 от 15.08.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.  

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора

Семинары по теме Менеджмент