Клерк.Ру
24 — 27 сентября / г. Санкт-Петербург Переговоры и стресс-менеджмент

Развитие профессиональных навыков секретаря

ЦНТИ Прогресс
Показать контакты
ЦНТИ Прогресс 199004, г.Санкт-Петербург, В.О.Средний пр., д.36/40 7 (812) 331-88-88 www.cntiprogress.ru
Четырехдневный интенсив. Преподаватели с 15-летним опытом работы разберут основные направления: прием посетителей и телефонных звонков, деловая переписка, встреча делегаций, протоколирование встреч, организация командировок. Мы собрали самые важные вопросы работы секретаря и поместили их в один короткий семинар, потому что знаем, как вам сложно выбрать подходящее время, чтобы покинуть руководителя. .

Для кого

секретарей, референтов, офис-менеджеров, администраторов различных служб.

Программа

  1. Обеспечение работы руководителя и процессов управления.
    • Требования к должности секретаря: личные и профессиональные качества.
    • Требования к образованию и опыту практической работы по профессиональному стандарту для секретаря.
  2. Организация работы в приемной.
    • Правила организации приема посетителей
    • Эффективное распределение рабочего времени.
    • Этикет телефонных разговоров.
  3. Деловая переписка.
    • Особенности языка и стиля деловой переписки
    • Внутренний и внешний документооборот. Правила составления организационных документов. Стандарты оформления документов.
    • Виды деловых писем.
    • Практикум по оформлению деловых писем.
  4. Секретарь-помощник руководителя.
    • Информационное обеспечение работы руководителя. Отбор и классификация информации.
    • Выполнение поручений руководителя. Правила защиты конфиденциальной информации.
    • Принятие решений в ситуациях форс-мажора и неопределенности. Приемы оценки решений и анализ последствий.
    • Организация рабочего времени секретаря и руководителя. Личный план дня. Выбор оптимального ритма работы.
  5. Участие секретаря в формировании имиджа руководителя и корпоративного имиджа организации.
    • Этика взаимоотношений руководителя и подчиненного, секретаря и сотрудников компании. Нормы и правила поведения с коллегами, посетителями.
    • Роль помощника руководителя в создании рабочей атмосферы в коллективе.
  6. Внешний имидж делового человека.
    • Гармоничное сочетание личностных особенностей и профессионального имиджа. Психологические аспекты восприятия внешнего облика.
    • Дресс-код секретаря.
  7. Организация, обеспечение и протоколирование совещаний. Обслуживание переговорных комнат. Кофе-брейк. Сервировка. Информирование участников. Ведение протокола.
  8. Работа с делегациями и гостями.
    • Этикет и протокол. Составление программы пребывания, встреча, приветствие, представление, рассадка по автомобилям, гостиница.
    • Встреча в офисе, зале для переговоров: визитные карточки, презентационная речь, подарки. Рассадка за столом. Национальные особенности ведения переговоров.
    • Кофе-пауза, фуршет, обед-буфет, обед, ужин и др. Приемы с рассадкой и без рассадки гостей за столом. Правила этикета для участников приема.
  9. Организация деловой поездки. Порядок подготовки и проведения командировок. Визовая поддержка, заказ жд/авиа билетов, бронирование гостиниц. Документы для командирования сотрудника.
  10. Конференции и выставки. Основные этапы подготовки. Подготовка повестки дня мероприятия. Полиграфия и реклама.
  11. Коммуникативные навыки секретаря. Построение успешного делового взаимодействия с руководством, сотрудниками, партнерами.
    • Построение взаимодействия с руководителем. Особенности психологии руководителей: мужчин и женщин, стили их управления.
    • Построение взаимодействия с сотрудниками на разных уровнях.
    • Установление контакта с собеседником. Техники информативного диалога. Приемы быстрого изучения партнера. Активное слушание. Убеждение и техники аргументации.
    • Трудные ситуации общения. Тренировка навыков уверенного поведения в различных ситуациях. Способы ухода от нежелательных вопросов.
    • Управление конфликтами. Как распознать манипуляцию и противостоять ей.
    • Саморегуляция в конфликтных ситуациях. Техники снижения эмоционального напряжения и управления стрессом. 

Для участников мероприятия:

- обучение по программе;

- комплект информационно-справочных материалов;

- экскурсионная программа;

- ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем слушателям выдается Сертификат о прохождении обучения в объеме 24 часа (лицензия № 3095 от 15.08.2017). 

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.  

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора