Клерк.Ру
29 октября — 2 ноября / г. Санкт-Петербург Менеджмент

Руководитель АХО. Управление административно-хозяйственным подразделением предприятия

ЦНТИ Прогресс
Показать контакты
ЦНТИ Прогресс 199004, г.Санкт-Петербург, В.О.Средний пр., д.36/40 7 (812) 331-88-88 www.cntiprogress.ru
5-ти дневный интенсивный курс для начальников АХО! Все вопросы организации системной работы по административно-хозяйственному обеспечению: управление, планирование, финансовые и юридические аспекты, закупки, аутсорсинг, эксплуатация зданий и сооружений. Обучение в формате круглого стола и обмена опытом.

Для кого

для административных директоров, директоров по общим вопросам, заместителей руководителей предприятий по АХД, начальников АХО и АХЧ, завхозов.

Программа

  1. Руководство административно-хозяйственным подразделением. Оперативное регулирование работы подразделения, корректировка планов, контроль выполнения работ. Планирование работы отдела. Взаимодействие АХО с другими отделами.
  2. Профстандарт «Специалист административно-хозяйственной деятельности». Новые требования. Разбор должностных инструкций.
  3. Планирование и бюджет в работе АХО.
    • Планирование закупок и запасов. Формирование, защита и обоснование бюджета службы АХО. Система внутренних заявок. Сокращение издержек. Оптимизация расходов.
    • Авансовые отчеты и подотчетные средства. Требования к оформлению первичных документов. Документация АХО.
  4. Работа с поставщиками и подрядчиками. Основные критерии выбора компаний-поставщиков. Методики подсчета целесообразности выполнения отдельных видов работ, своими силами или с привлечением сторонних подрядчиков.
  5. Эксплуатация и техническое обслуживание зданий и инженерных систем предприятия.
    • Способы организации текущего контроля технического состояния зданий, сооружений, инженерных систем.
    • Организация ремонтных работ. Составление проектно-сметной документации, календарного плана-графика выполнения работ. Исполнительная документация. Контроль выполнения договоров на ремонтные работы.
  6. Обслуживание и ремонт оборудования. Требования к документации. Договоры на сервисное обслуживание. Ведение реестров оборудования в текущем режиме.
  7. Управление персоналом АХО. Стили управления и их применение в зависимости от ситуации. Делегирование полномочий и контроль. Техники влияния на подчиненных. Управление временем и расстановка приоритетов в работе АХО. Подбор персонала. Тренинг «Решение конфликтной ситуации».
  8. Правовые аспекты в работе АХО.
    • Особенности оформления и сопровождения отдельных видов договоров, применяемых в работе АХО (купли-продажи, подряда, аренды). Типовые ошибки при заключении договоров и их последствия. Контроль соблюдения договорных условий поставщиками и подрядчиками, оформление нарушений, составление претензий.
    • Порядок действий при осуществлении проверок органами контроля и надзора.
    • Материальная ответственность. Инвентаризация. Ответственность должностных лиц за повреждение или утерю материальных ценностей.
    • Размещение заказов, проведение конкурсов, аукционов и тендеров. ФЗ-44, ФЗ-223.

удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора

Семинары по теме Менеджмент