Клерк.Ру
26 — 30 марта / г. Санкт-Петербург Реклама

Корпоративные СМИ: задачи и решения

Этот семинар прошел
Специалисты по массовым коммуникациям и журналисты корпоративных СМИ Санкт-Петербурга представят системный взгляд на решение основных задач, стоящих сегодня перед корпоративными СМИ: от формирования концепции и формата медиа, до его визуального и стилистического решения.

Для кого

для редакторов и журналистов корпоративных газет, специалистов внутрифирменных и маркетинговых коммуникаций, руководителей PR-подразделений компаний.

Программа

  1. Корпоративные СМИ как инструмент менеджмента:
    • решение бизнес-задач в корпоративных медиа;
    • разные виды корпоративных СМИ и их задачи: мотивация сотрудников, формирование социального облика предприятия, управление персоналом, PR-продвижение и реклама услуг и товаров;
    • что делать, если аудитория корпоративного издания неоднородная, когда нужно писать и для сотрудников, и для руководства компании, и для партнеров;
    • разработка концепции корпоративного СМИ в контексте коммуникационной стратегии предприятия: кейс-практикум.
  2. Актуальные форматы корпоративных СМИ. Корпоративная пресса: от разработки рубрикатора до верстки:
    • определение информационно-содержательных блоков СМИ. Разработка рубрикатора. Какие рубрики лучше всего работают в корпоративном издании;
    • планирование содержания печатного СМИ с учетом внешних и/или внутрикорпоративных задач (контент-планирование).
      Практикум: планирование и макетирование корпоративной газеты;
    • работа с текстами. Структура текста, компоновка текстовой и графической информации. Как писать заголовки? Первая полоса, лид, хедлайн — как начать статью так, чтобы читатель не смог ее проигнорировать. Рекомендуемый объем текстов, количества приводимых фактов, цифр. Диаграммы, схемы и карты.
      Практикум: стилистика и редактирование;
    • инфографика: технологии, приемы и этапы создания;
    • верстка и дизайн-макет. Графические средства выразительности (шрифт, иллюстрация, фотография и др.): тренды и проверенные временем приемы визуализации информации.
  3. Корпоративное телевидение и радио: потенциал для внутренних и внешних коммуникаций:
    • технологии создания видео- и аудиоконтента;
    • аудиовизуальные приемы воздействия на целевую аудиторию.
  4. Корпоративные медиа в интернете:
    • типы и форматы интернет-СМИ. Электронные версии и дубликаты корпоративной прессы, внутрикорпоративные сайты, корпоративные блоги;
    • корпоративный блог. Какие задачи может решать корпоративный блог. Как вести блог. Как писать для блога.
      Практикум: обзор корпоративных изданий, в том числе — участников курса: цели, форматы и содержание СМИ;
    • инструменты оценки эффективности корпоративных интернет-медиа.
  5. Организационные вопросы издания и выпуска корпоративных СМИ:
    • разработка документации, регламентирующей деятельность корпоративных СМИ;
    • взаимодействие редакции и топ-менеджеров. Диалог с руководителем. Должен ли руководитель присутствовать на страницах издания;
    • обращение к внешнему издателю: когда это возможно и как взаимодействовать с издательским аутсорсингом и биржами фрилансеров.
  6. Новые технологии и принципы работы с корпоративными СМИ:
    • технологии поиска информационных поводов: практические рекомендации;
    • как получить обратную связь от читателей корпоративного издания;
    • конвергенция (передача содержания разными каналами коммуникации) как новая реальность корпоративных медиа: опыт реализации конвергентных проектов.

В завершение программы слушатели участвуют в круглом столе на тему "Конвергенция традиционных СМИ и современные мультимедиа как средство адресной доставки информации".

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по программе с выдачей Удостоверения;
  • сборник информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

Семинары по теме Реклама