Клерк.Ру
19 — 23 ноября / г. Санкт-Петербург Реклама

Корпоративные СМИ: задачи и решения

ЦНТИ Прогресс
Показать контакты
ЦНТИ Прогресс 199004, г.Санкт-Петербург, В.О.Средний пр., д.36/40 7 (812) 331-88-88 www.cntiprogress.ru
Специалисты по массовым коммуникациям и журналисты корпоративных СМИ Санкт-Петербурга представят системный взгляд на решение основных задач, стоящих сегодня перед корпоративными СМИ: от формирования концепции и формата медиа, до его визуального и стилистического решения.

Для кого

для редакторов и журналистов корпоративных газет, специалистов внутрифирменных и маркетинговых коммуникаций, руководителей PR-подразделений компаний.

Программа

  1. Корпоративные СМИ как инструмент менеджмента:
    • решение бизнес-задач в корпоративных медиа;
    • разные виды корпоративных СМИ и их задачи: мотивация сотрудников, формирование социального облика предприятия, управление персоналом, PR-продвижение и реклама услуг и товаров;
    • что делать, если аудитория корпоративного издания неоднородная, когда нужно писать и для сотрудников, и для руководства компании, и для партнеров;
    • разработка концепции корпоративного СМИ в контексте коммуникационной стратегии предприятия: кейс-практикум.
  2. Актуальные форматы корпоративных СМИ.
    Корпоративная пресса: от разработки рубрикатора до верстки:
    • определение информационно-содержательных блоков СМИ; разработка рубрикатора — какие рубрики лучше всего работают в корпоративном издании;
    • планирование содержания печатного СМИ с учетом внешних и/или внутрикорпоративных задач (контент-планирование).
      Практикум: планирование и макетирование корпоративной газеты;
    • работа с текстами; структура текста, компоновка текстовой и графической информации; как писать заголовки; первая полоса, лид, хедлайн — как начать статью так, чтобы читатель не смог ее проигнорировать; рекомендуемый объем текстов, количества приводимых фактов, цифр; диаграммы, схемы и карты;
    • инфографика: технологии, приемы и этапы создания;
    • верстка и дизайн-макет; графические средства выразительности (шрифт, иллюстрация, фотография и др.): тренды и проверенные временем приемы визуализации информации.
    Корпоративные медиа в интернете:
    • типы и форматы интернет-СМИ; электронные версии и дубликаты корпоративной прессы, внутрикорпоративные сайты, корпоративные блоги;
    • корпоративный блог: какие задачи может решать корпоративный блог, как вести блог, как писать для блога.
      Практикум: обзор корпоративных изданий, в том числе — участников курса: цели, форматы и содержание СМИ;
    • инструменты оценки эффективности корпоративных интернет-медиа.
  3. Организационные вопросы издания и выпуска корпоративных СМИ:
    • разработка документации, регламентирующей деятельность корпоративных СМИ;
    • взаимодействие редакции и топ-менеджеров, диалог с руководителем; должен ли руководитель присутствовать на страницах издания;
    • обращение к внешнему издателю: когда это возможно и как взаимодействовать с издательским аутсорсингом и биржами фрилансеров.
  4. Новые технологии и принципы работы с корпоративными СМИ:
    • технологии поиска информационных поводов: практические рекомендации;
    • как получить обратную связь от читателей корпоративного издания;
    • конвергенция (передача содержания разными каналами коммуникации) как новая реальность корпоративных медиа: опыт реализации конвергентных проектов.

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • сборник информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора

Семинары по теме Реклама