Клерк.Ру
12 — 13 декабря / г. Москва Менеджмент

Управление комплаенс-рисками. Создание системы комплаенс-контроля

19000 17100
Зарегистрироваться со скидкой
скидка предоставляется при заказе через сайт
ГК Основы Вашего Бизнеса
Показать контакты
ГК Основы Вашего Бизнеса 129090, г. Москва, Олимпийский проспект, д. 16, подъезд 8, офис 5000 (495) 228-0399, ф. (495) 626-9945 www.osvb.ru/

Время проведения:
с 10.00 до 17.00

Семинар ориентирован на
сотрудников Службы внутреннего контроля или комплаенс-контроля; сотрудников Служб безопасности, иных подразделений, отвечающих за обеспечение безопасности компании; комплаенс-менеджеров; риск-менеджеров, в чьи обязанности входит минимизация комплаенс-рисков.

Семинар ведет: Афанасьева С.В. - Генеральный директор ГК "Академия безопасности бизнеса", бизнес-эксперт и консультант в области "Антикоррупционной политики предприятия", автор многочисленных статей на темы безопасности, Автор учебно-методического пособия "Путеводитель по антикоррупционной политике". Опыт преподавательской деятельности более 10 лет.

Семинар будет интересен:


• предприятиям, работающим на международном рынке (в первую очередь на американском и английском);
• организациям, которые работают с компаниями, выполняющими требования по комплаенс-контролю;
• компании, работающие в сфере бизнеса, где создание комплаенс-контроля является обязательным (например, банковская деятельность);
• организациям, которые хотят внедрить у себя комплаенс-контроль для обеспечения публичности и инвестиционной привлекательности.

Программа семинара:

1. Требования российского и международного законодательства в области борьбы с коррупцией, корпоративным мошенничеством, и иными комлаенс-рисками

• Нормы российского законодательства о противодействии коррупции. Понятие коррупция и конфликт интересов. Должности с коррупционными рисками. Перечень мер по противодействию (профилактике) коррупции. Ответственность лиц за коррупционные правонарушения;

• Нормы законодательства в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма. Рекомендации Базельского комитета по банковскому надзору по комплаенс-контролю. Требования положений Центрального банка по внутреннему и комплаенс-контролю в банках;

• Нормы UK Bribery Act (Великобритания 2010 г.). Понятие коррупции и индикаторов коррупции. На кого распространяются данные нормы. Понятие «видимое бизнес присутствие на территории Великобритании». Шесть принципов «адекватных процедур» по предотвращению взятничества. Санкции UK Bribery Act;

• Нормы Foreign Corrupt Practices Act (США 1977 год). Требования закона и субъекты, на которых они распространяются. Понятия «взяточничество» и «плата за ускорение». Требования к внутреннему контролю и финансовой отчетности по данному акту;

• Нормы закона  Сарбейнcа-Оксли (SOX США 2002 год). Создание режима контроля и регулирования финансовой деятельности публичных организаций. Независимость внутренних аудиторов. Создание кодекса корпоративного поведения.

2. Организация управления комплаенс-рисками. Создание системы комплаенс-контроля в компании

• Принципы и стандарты комплаенс-контроля. Комплаенс аудит. Построение комплаенс системы в компании. Внешний (контроль за соблюдением тебований законодательства) и внутренний комплаенс (контроль за соблюдением внутренних правил и регламентов);

• Создание подразделения комплаенс-контроля. Задачи, которые ставит собственник бизнеса перед подразделением комплаенс-контроля и процедуры их выполнения. Должностные обязанности комплаенс-менеджера. Взаимодействие со службой безопасности, юридической службой, службой внутреннего контроля и аудита и иными подразделениями компании;

• Система внутреннего контроля по модели COSO. Компоненты по модели COSO (контрольная среда, оценка рисков, контрольные процедуры, мониторинг рисков, информация/коммуникация). «Магический куб» COSO;

• Создание нормативных документов по комплаенс-контролю. Кодекс корпоративной этики, положение о конфликте интересов, обязательства о несовершении сделок и иные документы, регламентирующие комплаенс политику в компании. Регламенты проведения операций и должностные обязанности сотрудников;

• Минимизация комплаенс-рисков в договорной работе. Регламентация процедур выбора  контрагентов и взаимоотношения с ними. Проверки контрагентов (Due diligence). Анализ надежности контрагентов и безопасности коммерческих предложений. Вычисление аффилированности и конфликта интересов в компании. Определение признаков фирм-однодневок;

• Антикоррупционная (антимошенническая) экспертиза гражданско-правовых договоров. Анализ заключенных компанией договоров с позиции комплаенс-рисков;

• Комплаенс контроль сотрудников компании, занимающих должности с коррупционными (мошенническими) рисками. Неучастие сотрудников в противоправной деятельности. Анализ полномочий и результатов работы сотрудника в компании. Процедуры приема-увольнения сотрудников. Политика кадровой безопасности по минимизации комплаенс-рисков;

• Система внутренних проверок (Internal Investigation), финансовых расследований и иные комплаенс процедуры. Методики проведения Forensic accounting (форензик). Вычисление фрода и иных мошеннических сделок. Обеспечение достоверности отчетности организации;

• Управление правовыми рисками и рисками потери деловой репутации. Выстраивание отношений с государственными органами. Контроль за соблюдением в компании антикоррупционного законодательства;

• Особенности осуществления комплаенс-контроля в различных видах бизнеса. Создание и проведение комплаенс-контроля в банках и иных кредитных организациях.


Стоимость участия: 19000 рублей.

В стоимость включены раздаточные материалы по теме семинара, питание, комплекты для записей.

Скидки: более одного участника от компании – скидка 7%, постоянным клиентам компании – скидка 15%.

Адрес проведения семинара: г. Москва, уточните у организатора.

Регистрация и дополнительная информация по телефону: (495) 228-0399, факс: (495) 626-9945

e-mail: info@osvb.ru

http://www.osvb.ru

 
В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора

Семинары по теме Менеджмент