Клерк.Ру
31 мая / г. Москва Первичные документы

Первичная документация. Новации 2019 г. Как будут работать налоговые и правоохранительные органы с первичкой налогоплательщика

10500 9450
Зарегистрироваться со скидкой
скидка предоставляется при заказе через сайт
ГК Основы Вашего Бизнеса
Показать контакты
ГК Основы Вашего Бизнеса 129085, г. Москва, ул. Годовикова, д. 9, стр. 13, офис 2.1 (495) 228-0399, ф. (495) 626-9945 www.osvb.ru/

«ПЕРВИЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ. НОВАЦИИ 2019 Г. КАК БУДУТ РАБОТАТЬ НАЛОГОВЫЕ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ С ПЕРВИЧКОЙ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА, КАКИЕ НАЛОГОВЫЕ СХЕМЫ МОГУТ ПОВЛЕЧЬ УГОЛОВНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ»

Время проведения: с 10.00 до 17.00

Семинар ориентирован на
главных бухгалтеров и специалистов бухгалтерии, финансовых директоров, юристов и руководителей компаний.

Семинар ведет: Смирнова Т. С. – кандидат юридических наук, начальник отдела документальных проверок и ревизий Управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД РФ. Проводит совместные налоговые проверки налогоплательщиков различных форм собственности. В ходе семинара поделится своим практическим опытом.

Программа семинара:


1. Как работают с «первичкой» налоговые и правоохранительные органы и какие приемы по налоговой оптимизации могут повлечь уголовную ответственность.

• Какие первичные документы могут быть истребованы у налогоплательщиков и какие положены штрафы за непредставление документов. На что обращают внимание контролирующие органы при исследовании первичных документов. Как контролирующие органы выявляют поддельные первичные документы и формальный документооборот.  Какие документы налогоплательщика могут подтверждать получение необоснованной налоговой выгоды по критериям Постановления Пленума ВАС РФ от 12.10.2006 №53 (наличие основных средств, материальных ресурсов; необходимое количество персонала и т.д.) и ст.54.1 НК. Когда и какие первичные документы могут служить основанием для возбуждения уголовного дела в отношении должностных лиц организации за неуплату налогов. Ответственность за налоговые преступления: за что отвечает руководитель, а за что главбух

2. Новации 2019 г. по первичной документации.

• Что важно знать о наличных и безналичных расчетах в 2019 году. Как правильно оформить кассовые операции и не попасть под штрафные санкции. Что теперь позволено банкам. Одностороннее расторжение договора с клиентом на расчетно-кассовое обслуживание. Предоставление информации о клиентах по запросам налоговиков и правоохранительных органов. Приостановление операций по счетам, закрытие счетов.
• Универсальный передаточный документ (УПД) и универсальный корректировочный документ (УКД): для чего и для кого нужен, как использовать на спецрежимах, сложности применения, плюсы и минусы УПД и УКД.
• Электронный документооборот. Поделимся опытом: какие сложности возникают у компаний при использовании электронных документов. Оценка налоговых последствий перехода на электронный документооборот.

3. Первичные документы по отдельным фактам хозяйственной жизни компании: кто и когда должен оформить транспортную накладную. Можно ли расходы на перевозку груза подтвердить ТН по самостоятельно разработанной форме. ТОРГ-12, документы для учета ГСМ (талоны, топливные карты, путевые листы). Надо ли указывать в путевом листе маршрут следования. Удобная первичка по учету основных средств и МПЗ, командировочным расходам. Условные единицы в первичном документе. Оправдание сделки: договор подряда, консультационные услуги, маркетинговые исследования, договор аренды и др. Идеальный акт об оказании услуг для контролирующих органов. Первичка по учету труда и зарплаты. Оформление первичных документов на вознаграждение за объем продаж, при возврате товара. Косвенное подтверждение расходов – какие документы можно принять к учету и не вызвать претензий контролирующих органов.

4. Хранение документации. Сроки и организация хранения документов. Ответственность руководителя и бухгалтера за хранение документации. Восстановление утраченной первички – действия должностных лиц компании. Печать: когда должна стоять на документах и какая может быть, чтобы подтвердить расходы. Приказ о праве подписи. Передача права подписи на основании приказа и доверенности. Использование факсимильной подписи. Несвоевременное получение документов. Некомплектные документы.

5. Ответы на вопросы участников семинара.


Стоимость участия: 10500 рублей.

В стоимость включены раздаточные материалы по теме семинара, питание, комплекты для записей.

Скидки: более одного участника от компании – скидка 7%, постоянным клиентам компании – скидка 15%.

Адрес проведения семинара: г. Москва, уточните у организатора.

Регистрация и дополнительная информация по телефону: (495) 228-0399, факс: (495) 626-9945

e-mail: info@osvb.ru

http://www.osvb.ru


Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!
В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора

Семинары по теме Первичные документы