Клерк.Ру
19 — 21 ноября / г. Москва Менеджмент

Современный ассистент руководителя

ЦНТИ Прогресс
Показать контакты
ЦНТИ Прогресс 199004, г.Санкт-Петербург, В.О.Средний пр., д.36/40 7 (812) 331-88-88 www.cntiprogress.ru
Семинар для личных ассистентов с опытом работы, которым важно повысить свою квалификацию, свериться с опытом коллег и расширить спектр рабочих навыков.

Для кого

для помощников и ассистентов руководителей, секретарей, секретарей-референтов, офис-менеджеров.

Программа

  1. Инструменты и методики эффективной коммуникации:
    • выстраивание работы с руководителем;
    • адаптация к работе с новым руководителем, правила поведения, эффективное взаимодействие;
    • взаимодействие с руководителем-экспатом, особенности национального менталитета;
    • нормы и правила отношений с партнерами, клиентами, посетителями;
    • общение с сотрудниками, работающими удаленно, и в других подразделениях.
  2. Профессиональный стандарт секретаря. Что должен знать и уметь современный секретарь. Персональный помощник - взгляд руководителя. Требования профстандарта "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией", касающиеся секретарей.
  3. Организация своего рабочего дня и дня руководителя. Ведение рабочего календаря руководителя. Секреты Outlook. Краткосрочное и долгосрочное планирование. Тайм-менеджмент. Распределение дел. Способы повышения продуктивности. Программное обеспечение для удобного планирования. Мобильные устройства в работе секретаря.
  4. Административное и информационное обеспечение работы руководителя.
    • Распределение информационных потоков в приемной. Подготовка информации, необходимой для принятия решений руководителем. Контроль исполнения распоряжений руководства. Какая информация должна быть всегда с собой.
    • Распределение задач в секретариате. Делегирование, контроль исполнения задач подчиненными (секретари, уборщицы и т.д.).
    • Обустройство рабочей зоны. Координация закупки, доставки, хранения. Контроль работы личных водителей и охраны.
  5. Ведение делопроизводства и документооборота. Документационное обеспечение управления.
    • Состав управленческих документов организации в соответствии с требованиями нового стандарта ГОСТ 7.0.97-2016 (с 01.07.2018г.)
    • Потоки движения документов в компании.
    • Рекомендации по оформлению ОРД (приказы, распоряжения, протоколы) и служебных документов (служебные, докладные записки, справки).
    • Рекомендации к оформлению переписки (разработка бланков писем, обязательные реквизиты делового письма, ведение журналов регистрации, анализ ошибок в оформлении деловых писем).
    • Правила электронной переписки.
    • Работа с конфиденциальными документами.
    • Электронный офис. Продвинутый MS Office. Возможности презентации в PowerPoint. Работа с таблицами и графикой.
  6. Телефонные стандарты: представление, переадресация, прощание. Работа с голосом и интонациями. Работа со сложным абонентом. Частые ошибки в телефонном общении.
  7. Встречи и переговоры. Обустройство приемной, переговорных комнат. Этапы подготовки деловой встречи, переговоров, совещания. Оформление материалов к собранию. Протоколирование совещаний. Организация кофе-пауз, обедов, представительских мероприятий. Подводные камни при организации командировок руководителя.
  8. Незаменимый помощник 24*7. Система управления знаниями для личного помощника. Есть ли у референта профессиональный рост? Подготовка коллег и руководителя к своему отпуску.
  9. Деловой этикет и психология делового общения.
    • Имидж секретаря, помощника руководителя. Дресс-код.
    • Служебная субординация. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий. Эмоционально-нейтральный характер отношений. Умение вести себя в сложных ситуациях.
    • Взаимоотношения в коллективе. Женский фактор на работе. "Трудные люди". Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.
    • Возможности этикета в решении сложных рабочих ситуаций.

Сертификат о прохождении обучения в объеме 24 часов (лицензия № 3094 от 15.08.2017).

В пакет участника входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • папка участника с канцелярскими принадлежностями;
  • обеды.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора

Семинары по теме Менеджмент