Клерк.Ру
9 — 13 апреля / г. Санкт-Петербург Менеджмент

Административно-хозяйственное обеспечение предприятия

Этот семинар прошел
Курс ориентирован на изучение прикладных вопросов деятельности специалиста АХО: эксплуатация и техническое обслуживание зданий и инженерных систем; материальное обеспечение и закупки; клининг; транспортное обеспечение.

Для кого

для специалистов АХО, завхозов, офис-менеджеров и других сотрудников, занимающихся административно-хозяйственной работой.

Программа

  1. Структура службы АХО. Организация и контроль административно-хозяйственной деятельности. Взаимодействие с другими отделами.
  2. Материальное обеспечение и оформление поставок. Контроль за расходованием ТМЦ. Планирование расходования. Система внутренних заявок. Согласование закупок. Складской учет: оформление приемо-сдаточной документации; порядок выдачи ТМЦ. Инвентаризация: порядок проведения. Правила хранения.
  3. Техническое обслуживание зданий и сооружений. Обслуживание систем отопления, вентиляции, водоснабжения, кондиционирования. Разработка планов текущих и капитальных ремонтов. Составление проектно-сметной документации, календарного плана-графика выполнения работ. Организация и контроль выполнения ремонтных работ. Энергосбережение и энергоэффективность. Контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем вентиляции и отопления).
  4. Клининг. Факторы, оказывающие наибольшее влияние на качество и эффективность уборки. Стоимость уборки.
  5. Правовые основы деятельности АХО. Особенности оформления и сопровождения договоров, применяемых в работе АХО: трудовой договор, договор купли-продажи, договор поставки, подряда и возмездного оказания услуг, аренды, договор на техническое обслуживание, договор на коммунальные услуги. Типовые ошибки и их последствия. Материальная ответственность. Порядок действий сотрудников АХО при осуществлении проверок органами контроля и надзора.
  6. Дорожная карта как инструмент управления развитием организации. Преимущества и ограничения применения дорожных карт. Универсальная методика построения дорожных карт.
  7. Основные принципы "Бережливого производства". Система "Бережливое производство" как технология повышения эффективности деятельности предприятия.
  8. Деятельность служб АХО по организации труда и содержанию рабочих мест сотрудников предприятия. Эргономические требования. Инструкции. Нормативы. Обеспечение материальными ресурсами работников предприятия. Основные направления в работе по охране труда. Организационно-распорядительные документы и порядок их оформления.
  9. Участие службы АХО в обеспечении производственной санитарии и противопожарной безопасности предприятия. Надзорные организации и работа с ними. Правила и нормы производственной санитарии.
  10. Организация работы автотранспорта на предприятии. Маршрутизации курьеров и водителей организации. Оформление путевой документации. Ремонт и техническое обеспечение транспорта. Оформление путевой документации. Списание средств на транспорт и топливо.

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по программе;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

Семинары по теме Менеджмент