Клерк.Ру
2 — 4 июля / г. Санкт-Петербург Менеджмент

Управленческий тренинг. Базовый уровень

ЦНТИ Прогресс
Показать контакты
ЦНТИ Прогресс 199004, г.Санкт-Петербург, В.О.Средний пр., д.36/40 7 (812) 331-88-88 www.cntiprogress.ru

Тренинг поможет руководителям с небольшим управленческим опытом на практикумах отработать ключевые навыки управления сотрудниками, избежать ошибок "начинающих менеджеров" и составить план действий на ближайшее будущее.

Для кого

Для молодых руководителей — руководителей с управленческим опытом менее 3-х лет.


Программа

  1. Развитие компетенций руководителя: профессиональные, технические, управленческие навыки.
    • «Круги» управления. Задачи топ-менеджмента и руководителей среднего звена. Баланс между стратегией и «текучкой». Ошибки начинающих руководителей.
    • Цикл управления. Управленческое мышление: проблема, результат, возможность.
    • Анализ стилей руководства участников тренинга, планирование зон развития. Персональный образ руководителя.
  2. Методы принятия управленческих решений. SWOT-анализ в работе. Шестиэтапная модель по решению проблем. Диаграмма Исикавы.
  3. Планирование работ, ресурсов, исполнителей, постановка задач, делегирование.
    • Методы планирования. Оценка имеющихся ресурсов.
    • План работы отдела. Долгосрочный план и приоритеты.
    • Делегирование: что можно / нужно / нельзя делегировать.
    • Постановка целей и задач сотрудникам. SMART в работе с подчиненными.
  4. Мотивация и отношения с подчиненными.
    • Кому и как ставить задачи. Кого и как контролировать, как влиять на подчиненных. Мотивационные типы сотрудников. Оцениваем компетентность и зрелость работников.
    • Как стимулировать сотрудников при постановке задач, при контроле. Управление текущими результатами, достижением целей, выполнением задач.
    • Как поступить, если подчиненные не выполняют поставленные задачи?
    • Как управлять трудными сотрудниками («звездами», неформальными лидерами, уникальными специалистами, привыкшими «как раньше», обидчивыми людьми).
  5. Командообразование.
    • Сложившийся коллектив. Оцениваем текущую ситуацию — перестраивать или «ломать», на кого опереться, как с кем работать. Карта мотиваторов.
    • Формируем команду под себя. Командные роли. Кого не хватает в Вашей команде.
    • Максимальное применение потенциала команды.
  6. Управленческий контроль. Промежуточный и итоговый контроль. Ловушки контроля. Зона видимости для руководителя. Баланс контроля и доверия. Договоренности с исполнителем.
  7. Коммуникации в работе руководителя.
    • Работа руководителя как сложная коммуникация. Отработка техник эффективной управленческой коммуникации.
    • Что Вам дает системная обратная связь с исполнителями. Как повысить полноту, достоверность, адекватность полученной информации.
    • Обсуждение с подчиненным его работы. Отработка похвалы / выговора.
    • Правила конструктивной критики: закрепить хорошее, обсудить плохое, добиться эффекта.
    • Конфликты в работе руководителя: горизонтальные, вертикальные. Техники выхода из конфликтных ситуаций.
  8. Ситуационное лидерство. Авторитет и влияние. Управление на основе полномочий. Качества лидера и способы их развития.
  9. Системное управление: с чего начинать?

В пакет участника входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.
Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора

Семинары по теме Менеджмент