Клерк.Ру
24 — 26 сентября / г. Москва Хранение документов, делопроизводство

Современное делопроизводство (документационное обеспечение): правила и рекомендации

ЦНТИ Прогресс
Показать контакты
ЦНТИ Прогресс 199004, г.Санкт-Петербург, В.О.Средний пр., д.36/40 7 (812) 331-88-88 www.cntiprogress.ru

Стандарты и процессы управления документами государственных, коммерческих и общественных организаций.  

Для кого

для руководителей и специалистов отдела документационного обеспечения управления, канцелярии, секретариата, архива, помощников руководителей; сотрудников, ответственных за делопроизводство, учет, прием и хранение документов.  

Программа

  1. Проектирование и внедрение системы управления документами. Формы и типовые организационные структуры службы документационного обеспечения управления (ДОУ). Разработка положения о службе ДОУ и должностных инструкций на основе профессионального стандарта.
  2. Нормативно-правовая и методическая база, регламентирующая документационное обеспечение управления и электронный документооборот. Применение положений национальных стандартов в работе с электронными документами.
  3. Документирование деятельности компании. Понятие о документах, способах документирования, носителях информации и функциях документа. Классификация документов.
  4. Создание документов: правила составления и оформления. Формуляр-образец, реквизиты и бланки.
    Практикум. Проектирование бланков писем и документов.
  5. Организационно-распорядительные документы. Правила оформления основных видов организационно-распорядительных документов.
    Практикум. Оформление организационно-распорядительных документов.
  6. Основные принципы организации делопроизводства и документооборота. Внутренний и внешний документооборот. Схемы жизненного цикла различных документопотоков.
    Практикум. Проектирование маршрутов движения документов.
  7. Технология исполнения документов. Сроки и контроль исполнения документов.
  8. Организация оперативного хранения документов. Требования к формированию дел в делопроизводстве. Номенклатура дел компании. Порядок разработки, утверждения и внесения изменений.
    Практикум. Составление классификатора структурных подразделений и проектирование номенклатуры дел.
  9. Электронный документооборот. Преимущества и риски. Особенности работы с электронными документами. Применение электронной подписи.
  10. Варианты смешанного документооборота. Принципы оптимального соотношения.
  11. Требования к системам электронного документооборота (СЭД). Критерии выбора СЭД. Внедрение и оптимизация СЭД.
  12. Электронный архив: возможности и ограничения. Смешанные варианты хранения документов. 

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № 3094 от 15.08.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась) .  

В пакет участника входит:

  • обучение по программе;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • папка участника семинара с канцелярскими принадлежностями;
  • обеды. 

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.  

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора