Клерк.Ру
5 апреля / г. Москва Маркетинг

Брендинг: мастер-класс по построению сильных марок

10900 9810
Зарегистрироваться со скидкой
скидка предоставляется при заказе через сайт
Этот семинар прошел

Время проведения:
с 10.00 до 17.00

Семинар ориентирован на
тех, кто в брендинге разбирается хорошо и хочет быть первоклассным специалистом по брендингу. Кто уже что-то сделал на этом направлении и ещё не «зазвездил» или уже переболел этой болезнью и готов слушать и впитывать, и действовать.

Семинар ведет: Афанасьева С.В. - Генеральный директор ГК "Академия безопасности бизнеса", бизнес-эксперт и консультант в области "Антикоррупционной политики предприятия", автор многочисленных статей на темы безопасности, Автор учебно-методического пособия "Путеводитель по антикоррупционной политике". Опыт преподавательской деятельности более 10 лет.

Программа семинара:


Пришло время перевернуть представление о маркетинге. Маркетинг больше не искусство. И Брендинг тоже. Теперь маркетинг - это наука. В науке есть не только формулы, в науке есть теоремы и доказательства. В науке есть методики и методы. В науке есть эксперименты и школы. Точные входные показатели и не менее точные выводы (результаты). Наука, в отличие от искусства, при прочих равных всегда получает ожидаемый результат при повторении эксперимента! И в Брендинге в том числе! Нет «заполненных» брендами рынков! Есть «дырки», которые Вы не видите… пока не видите.

 
Часть 1: Вспоминаем Томаса Гэда:

1. Новое определение бренда.

2. Контекст и его составляющие. Табуляция.

3. Формула Культа. Гарантированный результат.

4. Мыслительное поле бренда, Бренд-код, Бренд-платформа.

5. «Центр тяжести» бренда.

6. Примеры.

Часть 2: Вспоминаем Густава Юнга.

7. Архетипы. Универсальные конструкты человеческой психики.

8. Архетипы в бренде. Алгоритмы воздействия.

9. Двенадцать вечных сюжетов на все времена. «Шекспир» в брендинге.

10. 4D-характеринг.

11. Табуляция архетипов.

12. Характер Бренда в программировании потребителя.

13. Примеры архетипов в брендах.

Часть3. Вспоминаем Владимира Проппа.

14. Эмоциональная платформа – место пребывания нужной эмоции Бренда.

15. Программа спонсирования. Is this Эмоциональная платформа? No? Гуд бай!

16. Создаем рекламу Культового бренда: Логика в тексте? Только контекст! И никакой логики! Уникального торгового предложения в рекламе больше нет. Теперь УТП есть в контексте!

17. Морфологический анализ рекламы. Поход за «волшебным средством».

18. Волшебная формула рекламы или как заказать и получить телерекламу, которая однозначно будет работать.

19. Примеры формул работающей рекламы.

Часть 4. Технология создания Культового бренда.

1. Как сделать технический бренд культовым.
2. Как найти «дырку» на рынке и выпустить бренд, который как «горячий нож в холодное масло» прорывает рынок на глазах изумленных конкурентов.


Стоимость участия:
10900 рублей.

В стоимость включены раздаточные материалы по теме семинара, питание, комплекты для записей.

Скидки:
более одного участника от компании – скидка 7%, постоянным клиентам компании – скидка 15%.

Адрес проведения семинара:
г. Москва, уточните у организатора.

Регистрация и дополнительная информация по телефону: (495) 228-0399, факс: (495) 626-9945

e-mail: info@osvb.ru

http://www.osvb.ru


 

Семинары по теме Маркетинг