Клерк.Ру
30 октября / г. Москва Маркетинг

Брендинг: мастер-класс по построению сильных марок

10900 9810
Зарегистрироваться со скидкой
скидка предоставляется при заказе через сайт
ГК Основы Вашего Бизнеса
Показать контакты
ГК Основы Вашего Бизнеса 129090, г. Москва, Олимпийский проспект, д. 16, подъезд 8, офис 5000 (495) 228-0399, ф. (495) 626-9945 www.osvb.ru/

Время проведения:
с 10.00 до 17.00

Семинар ориентирован на
тех, кто в брендинге разбирается хорошо и хочет быть первоклассным специалистом по брендингу. Кто уже что-то сделал на этом направлении и ещё не «зазвездил» или уже переболел этой болезнью и готов слушать и впитывать, и действовать.

Семинар ведет: Афанасьева С.В. - Генеральный директор ГК "Академия безопасности бизнеса", бизнес-эксперт и консультант в области "Антикоррупционной политики предприятия", автор многочисленных статей на темы безопасности, Автор учебно-методического пособия "Путеводитель по антикоррупционной политике". Опыт преподавательской деятельности более 10 лет.

Программа семинара:


Пришло время перевернуть представление о маркетинге. Маркетинг больше не искусство. И Брендинг тоже. Теперь маркетинг - это наука. В науке есть не только формулы, в науке есть теоремы и доказательства. В науке есть методики и методы. В науке есть эксперименты и школы. Точные входные показатели и не менее точные выводы (результаты). Наука, в отличие от искусства, при прочих равных всегда получает ожидаемый результат при повторении эксперимента! И в Брендинге в том числе! Нет «заполненных» брендами рынков! Есть «дырки», которые Вы не видите… пока не видите.

 
Часть 1: Вспоминаем Томаса Гэда:

1. Новое определение бренда.

2. Контекст и его составляющие. Табуляция.

3. Формула Культа. Гарантированный результат.

4. Мыслительное поле бренда, Бренд-код, Бренд-платформа.

5. «Центр тяжести» бренда.

6. Примеры.

Часть 2: Вспоминаем Густава Юнга.

7. Архетипы. Универсальные конструкты человеческой психики.

8. Архетипы в бренде. Алгоритмы воздействия.

9. Двенадцать вечных сюжетов на все времена. «Шекспир» в брендинге.

10. 4D-характеринг.

11. Табуляция архетипов.

12. Характер Бренда в программировании потребителя.

13. Примеры архетипов в брендах.

Часть3. Вспоминаем Владимира Проппа.

14. Эмоциональная платформа – место пребывания нужной эмоции Бренда.

15. Программа спонсирования. Is this Эмоциональная платформа? No? Гуд бай!

16. Создаем рекламу Культового бренда: Логика в тексте? Только контекст! И никакой логики! Уникального торгового предложения в рекламе больше нет. Теперь УТП есть в контексте!

17. Морфологический анализ рекламы. Поход за «волшебным средством».

18. Волшебная формула рекламы или как заказать и получить телерекламу, которая однозначно будет работать.

19. Примеры формул работающей рекламы.

Часть 4. Технология создания Культового бренда.

1. Как сделать технический бренд культовым.
2. Как найти «дырку» на рынке и выпустить бренд, который как «горячий нож в холодное масло» прорывает рынок на глазах изумленных конкурентов.


Стоимость участия:
10900 рублей.

В стоимость включены раздаточные материалы по теме семинара, питание, комплекты для записей.

Скидки:
более одного участника от компании – скидка 7%, постоянным клиентам компании – скидка 15%.

Адрес проведения семинара:
г. Москва, уточните у организатора.

Регистрация и дополнительная информация по телефону: (495) 228-0399, факс: (495) 626-9945

e-mail: info@osvb.ru

http://www.osvb.ru


 
В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора

Семинары по теме Маркетинг