Клерк.Ру
10 — 12 октября / г. Санкт-Петербург Маркетинг

Эффективное управление отделом продаж

ЦНТИ Прогресс
Показать контакты
ЦНТИ Прогресс 199004, г.Санкт-Петербург, В.О.Средний пр., д.36/40 7 (812) 331-88-88 www.cntiprogress.ru
Тренинг направлен на отработку навыков эффективного управления отделом продаж и повышения личной эффективности руководителя. Обучение позволит разработать оптимальную стратегию продаж, наладить взаимодействие с сотрудниками и ключевыми клиентами.

Для кого

Для руководителей отделов продаж, директоров по продажам.

Программа

Системное управление продажами в компании

  • Системный подход к организации продаж. Декомпозиция целей компании до индивидуальных планов продаж.
  • Управляемая организационная структура департамента продаж. Примеры организационных структур, их особенности. Внутренние регламенты в отделе продаж.
  • Взаимодействие с другими подразделениями. Кто в компании вовлечен в процесс продаж, и как управлять процессами за пределами своего отдела.
  • Управление командой. Командные ценности. Структура ролей в команде. Постановка целей.
  • Анализ деятельности отдела. Методы и виды анализа, коррекция планов в зависимости от трендов показателей. Алгоритмы действий руководителя. Аттестация, анализ эффективности работы персонала.

Разработка системы продаж

  • Прогноз и план продаж, разница, построение, взаимосвязь.
  • Анализ рынка, конкурентоспособности компании.
  • Разработка технологии продаж применительно к продуктам (услугам) компании. Факторы создания эффективных ценностных предложений.
  • Разработка «предложений входа» для клиентов.

Персональная эффективность руководителя отдела продаж

  • Персональное развитие и проактивность. Предпринимательский подход в управлении и его влияние на ваш профессиональный и личностный рост.
  • Лидерские качества руководителя. Какие ограничения мешают быть лидером? Самооценка участников.
  • Персональная эффективность руководителя: планирование, расстановка приоритетов, управление временем, контроль эффективности. Анализ эффективности работы руководителя. Приемы самоанализа и саморазвития.
  • Компетенции современного руководителя. Кризисы в профессиональной деятельности. Кривая эффективности специалиста.

Управление личными продажами

  • Анализ и расширение клиентской базы.
  • Участие в тендерах.
  • Работа с ключевыми клиентами.
  • Влияние в переговорах с клиентами, руководителями и сотрудниками.

Управление результативностью сотрудников отдела продаж

  • Принципы воспитания эффективных сотрудников. Развитие системы ответственности за результаты работ. Факторы, мешающие достигать плана продаж.
  • Особенности мотивирующих факторов для менеджеров продаж. Инструменты материальной и нематериальной мотивации для разных типов сотрудников. Особенности применения KPI.
  • Анализ и контроль работы сотрудников. Когда, какой, с каким сотрудником применять? Преимущества, недостатки и возможности применения. Действия по итогам контроля, как они отличаются в зависимости от ситуации.
  • Проведение совещаний в отделе продаж: цели, методы, эффективность.
  • Роль руководителя в создании бесконфликтной рабочей среды.
  • Стили управления. Определение собственного стиля. Выбор стиля в зависимости от сотрудника. Индивидуальный подход.
  • Что можно, и что нельзя делегировать. Типичные ошибки делегирования.
  • Как работать с манипуляциями подчиненных?
  • «Звездные» продавцы, и другие проблемные сотрудники, способы управления.

В пакет участника входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.  

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора

Семинары по теме Маркетинг