Клерк.Ру
10 — 12 мая / г. Санкт-Петербург Маркетинг

Эффективное управление отделом продаж

Этот семинар прошел
Вы узнаете, какие технологии работают на наращивание объемов сбыта, как мотивировать сотрудников на новые достижения, повысить эффективность отдела продаж и обеспечить для вашей компании стабильное увеличение объемов сбыта.

Для кого

для руководителей отделов продаж, директоров по продажам.

Программа

Системное управление продажами в компании

  • Системный подход к организации продаж. Стратегия и целеполагание в планировании сбыта. Декомпозиция целей компании до индивидуальных планов продаж.
  • Разработка технологии продаж применительно к продуктам (услугам) вашей компании. Факторы создания эффективных ценностных предложений.
  • Управляемая организационная структура департамента продаж. Примеры организационных структур, их особенности. Внутренние регламенты в отделе продаж.
  • Взаимодействие с другими подразделениями. Кто в компании вовлечен в процесс продаж, и как управлять процессами за пределами своего отдела.
  • Анализ деятельности отдела. Методы и виды анализа, коррекция планов в зависимости от трендов показателей. Алгоритмы действий руководителя.


Управление результативностью сотрудников отдела продаж

  • Что мешает вашим подчиненным выполнять планы продаж? Принципы воспитания эффективных сотрудников. Развитие системы ответственности за результаты работ.
  • Особенности мотивирующих факторов для менеджеров продаж. Инструменты материальной и нематериальной мотивации для разных типов сотрудников. Особенности применения KPI в сбытовых подразделениях.
  • Анализ и контроль работы сотрудников. Виды и формы контроля. Действия по итогам контроля, как они отличаются в зависимости от ситуации.
  • Проведение совещаний в отделе продаж: цели, методы, эффективность.


Управление ключевыми клиентами

  • Типы ВИП-клиентов и факторы построения прочных отношений с ними.
  • Переговоры на высшем уровне. Переговорные тактики, применяемые Центром закупок. Манипуляции в переговорах и противодействие им на примере техник, применяемых сбытовыми сетями.
  • Виды и техники силового давления. Типы агрессивных переговорщиков. Приемы противодействия силовому давлению. Баланс мягкости и жесткости в переговорах.


Персональная эффективность руководителя отдела продаж

  • Персональное развитие и проактивность. Предпринимательский подход в управлении и его влияние на ваш профессиональный и личностный рост.
  • Лидерские качества руководителя. Какие ограничения мешают быть лидером? Самооценка участников.
  • Персональная эффективность руководителя: планирование, расстановка приоритетов, управление временем, контроль эффективности. Анализ эффективности работы руководителя. Приемы самоанализа и саморазвития.

Свидетельство об участии в семинаре.

В пакет участника входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.  

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

Семинары по теме Маркетинг