Клерк.Ру
25 — 26 февраля / г. Санкт-Петербург Менеджмент

Доказательные точки роста клиники, или как перестать кормить конкурентов

ЦНТИ Прогресс
Показать контакты
ЦНТИ Прогресс 199004, г.Санкт-Петербург, В.О.Средний пр., д.36/40 7 (812) 331-88-88 www.cntiprogress.ru

Практический опыт управления, собранный и систематизированный автором за многолетнюю профессиональную карьеру в медицинском бизнесе. На семинаре будут даны критерии эффективного руководителя, а также детально разобраны все процессы, которые должен знать и понимать руководитель клиники. В результате все участники семинара приобретут эффективные инструменты для увеличения финансовых и производственных показателей клиники в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

Для кого

для собственников, директоров медицинских клиник, инвесторов и всех, кто планирует открыть собственную клинику.

Программа

Точки роста лечебного учреждения

  1. Ключевые компетенции «Номера 1» в управлении клиникой.
    • Что должен знать и уметь максимально эффективный наемный руководитель.
    • Постановка задач и контроль со стороны собственника клиники.
  2. Доказательные точки роста клиники.
    • Роль производственной концепции клиники и ее влияние на будущие доходы. Что такое классические медицинские концепции.
    • Точки роста клиники без дополнительных денежных вложений. Как правильно их искать? Формула, в которой заключены все точки роста.
    • Абсолютно объективные и условно объективные показатели работы клиники.
    • Как рассчитать потенциал клиники по выручке.
    • Эффективность использования мощности.
    • Прайс-лист клиники: практика применения, управление стоимостью часа.
    • Все виды ценообразования.
    • Точки роста по загрузке врачей: оценка эффективности привлечения пациентов, оценка эффективности удержания пациентов.
    • Как клиники кормят конкурентов.
    • Как добиться роста в период кризиса (3 главных проблемы многих ЛПУ).
    • Разбор реальных кейсов.


Инструменты управления эффективностью лечебного учреждения

  1. Финансовая мотивация.
    • Финансовая и нефинансовая мотивация — в чем ключевое отличие систем?
    • Финансовая мотивация как модель инвестирования: главный критерий — измеримость параметров эффективности сотрудника.
    • Еще 3 важных критерия системы финансовой мотивации, отличие стандартов от целей.
    • Классификация ошибок финансовой мотивации.
    • Анализ неэффективных систем финансовой мотивации, поиск ошибок.
    • Как рассчитать объективный процент от выручки врача?
    • Финансовая мотивация врачей.
    • Финансовая мотивация администраторов.
    • Финансовая мотивация младшего и среднего медицинского персонала.
    • Финансовая мотивация сотрудников «без целей».
    • Финансовая мотивация главного врача.
    • Финансовая мотивация наемного директора.
  2. Бюджетирование клиники.
    • Бюджетирование клиники как поиск точек роста в будущем.
    • Планирование выручки.
    • Нормирование затрат.
    • Роль собственника в бюджетировании.
    • Устранение кассовых разрывов.
    • Выход на финальный бюджет.
  3. Управление клиникой с помощью IT.
    • Как добиться для ЛПУ экономического эффекта от внедрения автоматизированной системы управления?
    • Как продают программные комплексы производители, о чем умалчивают?
    • Главные цели автоматизации работы ЛПУ.
    • Почему простая покупка программы не приводит к росту эффективности работы?
    • Как провести внедрение программного комплекса с наименьшим стрессом для персонала и с большей эффективностью для ЛПУ.
    • Примеры удачных и неудачных внедрений.
    • Контрольный лист вопросов при выборе программы автоматизации.
  4. Эффективный подбор персонала.
    • Способы поиска персонала.
    • Критерии эффективного собеседования.
    • Как эффективно использовать Head Hunting в медицине.

Свидетельство об участии в семинаре.

В пакет участника входит:

  • обучение по программе с выдачей Свидетельства;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора

Семинары по теме Менеджмент