Клерк.Ру
1 — 4 октября / г. Москва Управление персоналом

Кадровое делопроизводство в 2018-2019 гг.: правовые нормы, документирование, проверки

ЦНТИ Прогресс
Показать контакты
ЦНТИ Прогресс 199004, г.Санкт-Петербург, В.О.Средний пр., д.36/40 7 (812) 331-88-88 www.cntiprogress.ru
В программе: обобщение изменений трудового законодательства 2017—2018гг., а также отработка навыков ведения КДП с целью минимизации рисков получения санкций со стороны контролирующих органов. 

Для кого

для руководителей, специалистов и инспекторов служб персонала, отделов кадров, ОТиЗ, помощников руководителей по работе с персоналом и других специалистов, занимающихся разработкой и ведением кадровых документов.

Программа

  1. Правовые аспекты.
    • Система нормативно-правовых актов, регламентирующих трудовые отношения и КДП. Требования законодательства о защите персональных данных.
    • Последние изменения в трудовом законодательстве: что нужно знать кадровику.
    • Первые итоги внедрения профстандартов.
  2. Организация кадрового делопроизводства.
    • ГОСТ Р 7.0.8-2013 и его соотношение с новым ГОСТ Р 7.0.97-2016. Рекомендации по приему-передаче кадровых документов. Сдача в архив, хранение и уничтожение.
    • Методы организации эффективного кадрового делопроизводства. Создание единой системы кадрового документооборота. Примерная номенклатура дел.

    Практикум: разработка номенклатуры дел кадровой службы.

  3. Требования к оформлению кадровых документов с учетом последних изменений законодательства.
    • Основные правила и порядок оформления кадровых документов. Придание юридической силы.
    • Унифицированные формы документов и порядок работы с ними. Типичные ошибки в оформлении кадровых документов, порядок их исправления.
    • Трудовые книжки. Особенности заполнения и внесения исправлений. Электронные трудовые книжки.
  4. Состав кадровой документации. Документы, носящие обязательный и рекомендательный характер.
    • Локальные нормативные акты (ЛНА) как способ защиты интересов работодателя. Порядок разработки, утверждения, введения в действие. Внесение изменений и признание ЛНА утратившими силу.
    • Профстандарт как основа для разработки должностных инструкций (ДИ) и иных ЛНА, определяющих требования к квалификации работника. ДИ как инструмент управления персоналом и защиты интересов работодателя.
    • Разработка ЛНА по оплате труда. Обзор типичных ошибок.
    • Перечень обязательных положений ПВТР.
    • ЛНА обособленных подразделений.

    Практикум: разработка ПВТР.

  5. Документирование трудовых отношений.
    • Документирование приема на работу, перевода, перемещения. Составление трудового договора с работником. Обязательные и дополнительные условия.
    • Оформление дополнительной работы: совмещение и совместительство, увеличение объема работ, расширение зоны обслуживания, исполнение обязанностей временно отсутствующего работника.
    • Особенности оформления трудовых отношений с различными категориями работников: государственными служащими, женщинами, иностранцами, инвалидами и др.
    • Правовая ответственность при заключении договоров ГПХ, фактически регулирующих трудовые отношения.
    • Порядок оформления отпусков, больничных листов, командировок.
    • Документирование дисциплинарной ответственности.
    • Основания и порядок оформления прекращения трудового договора.
  6. Комплекс документов по учету кадров.
    • Особенности оформления личной карточки с учетом требований законодательства. Личный листок по учету кадров.
    • Ведение табеля учета рабочего времени при разных режимах работы: типичные ошибки и рекомендации по их устранению.

    Практикум: тонкости ведения личных дел.

  7. Проверки деятельности организации: правовые и организационные вопросы.
    • Виды проверок. Правила проведения проверок и полномочия Госинспекции труда. Особенности проверок соблюдения требований законодательства об охране труда.
    • Организационные мероприятия, подготовка комплекта обязательных документов, действия работодателя в ходе проверки. Права и обязанности организации в ходе проверки.
    • Основные ошибки в обязательных документах. Нарушения, выявленные по результатам проверки: их виды и ответственность работодателя в свете последних изменений законодательства. Практические меры для защиты интересов работодателя при проведении проверок.
    • Оформление результатов проверки: на что необходимо обратить внимание. Порядок и сроки устранения выявленных нарушений.
    • Обзор судебной практики по трудовым спорам.

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 30 часов (лицензия № 3094 от 15.08.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по заявленной программе с выдачей Удостоверения;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • обеды.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов. 

В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора

Семинары по теме Управление персоналом