Клерк.Ру
7 — 9 ноября / г. Москва Менеджмент

Практические аспекты деятельности государственных и муниципальных учреждений

ЦНТИ Прогресс
Показать контакты
ЦНТИ Прогресс 199004, г.Санкт-Петербург, В.О.Средний пр., д.36/40 7 (812) 331-88-88 www.cntiprogress.ru
В ходе курса рассматриваются вопросы деятельности государственных и муниципальных учреждений по оказанию государственных и муниципальных услуг: формирование и исполнение государственных (муниципальных) заданий, механизмы финансирования, платные услуги, имущественные вопросы, кадровые аспекты и многие другие.

Для кого

для руководителей и сотрудников государственных и муниципальных учреждений, а также представителей органов государственной власти и местного самоуправления, курирующих работу подведомственных государственных и муниципальных учреждений.

Программа

  1. Федеральная, региональная и муниципальная нормативно-правовая база, регулирующая деятельность государственных и муниципальных учреждений.
  2. Государственное (муниципальное) задание: реестры государственных (муниципальных) услуг, формирование, исполнение, корректировка, отчетность.
  3. Стандарты оказания услуг.
  4. Финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания: сметное финансирование казенных учреждений, определение и корректировка объема субсидии, расчет нормативов на оказание и выполнение государственных (муниципальных) услуг и работ, порядок и условия финансирования, возврат неиспользованных средств.
  5. Предоставление учреждениям субсидий на цели, не связанные с выполнением государственных (муниципальных) заданий.
  6. План финансово-хозяйственной деятельности.
  7. Имущество учреждений: получение, управление, распоряжение.
  8. Оказание платных услуг (выполнение платных работ) в рамках государственного (муниципального) задания и сверх задания: возможности и ограничения, ценообразование, распоряжение полученными доходами.
  9. Самостоятельность руководителей учреждений в принятии финансово-управленческих решений, взаимодействие с учредителем.
  10. Контроль за деятельностью учреждений: контролирующие органы, их компетенция, порядок осуществления контроля, последствия.
  11. Независимая оценка качества услуг учреждений: общие подходы, показатели, субъекты оценки, практика, результаты.
  12. Административная и уголовная ответственность руководителей государственных и муниципальных учреждений.
  13. Закупочная деятельность государственных и муниципальных учреждений: 44-ФЗ и 223-ФЗ.
  14. Кадровые аспекты деятельности учредений: штатное расписание, профессиональные стандарты, эффективный контракт.
  15. Конкуренция с негосударственными (немуниципальными) поставщиками государственных и муниципальных услуг.
  16. Аутсорсинг в государственных и муниципальных учреждениях: условия, выгоды, риски, проблемы.
  17. "Дорожные карты" по повышению качества и эффективности услуг, оказываемых государственными (муниципальными) учреждениями.

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № 3094 от 15.08.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по программе с выдачей Удостоверения;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • обеды. 

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.  

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора

Семинары по теме Менеджмент