Клерк.Ру
8 — 12 октября / г. Санкт-Петербург Управление персоналом

Специалист по обучению и развитию персонала (Т&D): стратегия профессионального роста

ЦНТИ Прогресс
Показать контакты
ЦНТИ Прогресс 199004, г.Санкт-Петербург, В.О.Средний пр., д.36/40 7 (812) 331-88-88 www.cntiprogress.ru
В программе: ключевые функции и компетенции специалиста по обучению в соответствии с современными требованиями, в т.ч. правовые и организационные аспекты работы, а также "зоны развития" менеджера T&D.

Для кого

для руководителей отделов обучения и развития персонала, специалистов служб персонала, менеджеров T&D, специалистов по обучению и развитию персонала, корпоративных тренеров.

Программа

Блок 1. Организационно-правовые вопросы.

  1. Основные требования законодательства об образовании. Комментарии к Федеральному закону №273-ФЗ от 29.12.2012г. и иным НПА, регулирующим организацию и документирование процесса обучения. Локальные нормативные акты, регламентирующие процесс обучения. Договор как юридическая форма подкрепления мотивации работников.
  2. Пройти проверку - легко! Кто и что может проверить? На что обратить внимание при проверках?
  3. Профессиональный стандарт "Специалист по управлению персоналом". Требования к квалификации и основные компетенции специалиста. Стратегия профессионального развития.
  4. Перспективы внедрения профессионального стандарта "Специалист по обучению и развитию персонала".


Блок 2.
Процессы обучения в организации.

  1. Отдел обучения. Практические советы по выстраиванию системы обучения и развития различных категорий специалистов (рабочие кадры, офисные работники, линейные руководители, топ-менеджмент). Соотношение потребности в обучении со стратегией компании.
  2. Выяснение и оформление внутреннего запроса на обучение. Методы конкретизации потребности в проведении внутреннего обучения: анкетирование, интервьюирование, анализ результатов деятельности, внедрение профстандартов, решение руководства, потребности клиентов, анализ рынка и др.
  3. Формирование бюджета на обучение. Рассчитываем показатели и представляем руководству.
  4. Подходы к созданию программ обучения для различных категорий персонала.
  5. Методы обучения, наиболее эффективные для каждой целевой аудитории в конкретный момент времени. Формируем оптимальный портфель.
  6. Мотивирование участников на обучение: 4-х уровневая модель мотивации сотрудников по отношению к обучению.
  7. Этапы подготовки и проведения обучения на "раз-два-три": готовим программу; ведем группу; проводим посттренинговые мероприятия.
  8. Оценка внутреннего обучения - выбираем работающие инструменты для измерения эффективности.
  9. Рекомендации по выбору внешних провайдеров. Как выбрать провайдера и какие задачи перед ним поставить? Как проверить качество его работы и оценить результаты? Договор с внешним провайдером: особенности заключения, изменения и расторжения. Практические рекомендации.


Блок 3.
Зоны развития специалиста по обучению и развитию персонала. Менеджер T&D как корпоративный тренер.

  1. Самоопределение корпоративного тренера. Ролевая позиция тренера в компании как управляемый инструмент.
  2. Ключевые показатели эффективности (KPI) корпоративного тренера. Мета-навыки и личные качества. Методы подготовки тренера для работы с группой: оценка и развитие тренерских компетенций; эмоциональный интеллект; усиление личной эффективности.
  3. Профессиональный рост и развитие как ключевые составляющие профессии. Ресурсы корпоративного тренера: стрессо- и конфликтоустойчивость.

Тренинг для тренеров:

  • Ораторское мастерство - это просто: 5 шагов к победе.
  • Мастер класс: искусство презентаций. "3 кита" успеха.
  • Секреты проведения тренинга.

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по программе с выдачей Удостоверения;
  • комплект актуальных информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-паузы.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.  

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора

Семинары по теме Управление персоналом