Клерк.Ру
21 — 24 мая / г. Санкт-Петербург Управление персоналом

Здравпункт на предприятии. Организация медицинского обслуживания работников

Этот семинар прошел

Участники семинара получат практические рекомендации по организации медицинской помощи работникам и студентам, в соответствии с требованиями законодательства.

Для кого

для заведующих здравпунктами, руководителей медицинских центров, обслуживающих предприятия и организации, фельдшеров, специалистов отделов охраны труда. 

Программа

  1. Требования законодательства по обеспечению лечебно-профилактического обслуживания работающих. Обязанность и ответственность работодателя.
  2. Правовой статус здравпункта:
    • здравпункт как исполнитель по договору об оказании медицинских услуг;
    • здравпункт как структурное подразделение предприятия или медицинской организации.
  3. Требования лицензирующих органов к организации работы здравпункта (медицинского кабинета), специалистам, помещениям и оборудованию, ведению медицинской документации. Штатное расписание.
  4. Оснащение здравпункта. Учет, хранение и расходование лекарственных средств.
  5. Проверки здравпунктов по соблюдению законодательства в сфере охраны здоровья граждан:
    • лицензионный контроль;
    • контроль качества и безопасности медицинской деятельности;
    • ответственность медицинских работников за нарушения в сфере охраны здоровья;
    • административная ответственность за нарушение законодательства.
  6. Специальная оценка условий труда. Работа здравпункта по минимизации влияния вредных и опасных производственных факторов.
  7. Участие здравпункта в подготовке и контроле прохождения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников. Работа здравпункта после проведенного периодического медицинского осмотра. Вопросы допуска и отстранения работников от исполнения своих обязанностей.
  8. Предсменные, предрейсовые и послесменные, послерейсовые медицинские осмотры согласно Приказу Минздрава России № 835-н от 15.12.2014 г.
  9. Вакцинопрофилактика работников в зависимости от вида деятельности – законодательные требования.
  10. Оказание неотложной помощи (объем, необходимое оборудование, обучение первой помощи).
  11. Функции здравпункта по профилактике профессиональных заболеваний, охране здоровья работников, работа с диспансерной группой пациентов, другие практические вопросы.
  12. Участие здравпункта в реализации программ ДМС.
  13. Организация работы по обращению с медицинскими отходами в условиях здравпункта. Рекомендации по выбору оборудования.
  14. Круглый стол. Обмен опытом работы.
  15. Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).

    Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

    • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте)
    • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

    В пакет участника входит:

    • обучение по заявленной программе;
    • комплект информационно-справочных материалов. экскурсионная программа;
    • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.  

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

Семинары по теме Управление персоналом