Клерк.Ру
19 — 23 ноября / г. Санкт-Петербург Менеджмент

Современные подходы к управлению. Обзор современных теорий и практик управления

ЦНТИ Прогресс
Показать контакты
ЦНТИ Прогресс 199004, г.Санкт-Петербург, В.О.Средний пр., д.36/40 7 (812) 331-88-88 www.cntiprogress.ru
5 дней, 5 тем: процессный и проектный подходы к управлению, гибкие методологии управления, управленческая экономика, работа с персоналом.

Для кого

Для руководителей предприятий, служб, отделов, структурных подразделений.

Программа
  1. Управление эффективностью бизнес-процессов (BPM).
    • Разграничение бизнес-процессов отдела/компании. Уровни операционных процессов. Декомпозиция процессов.
    • Организационный порядок: как функции различных отделов и исполнителей связываются между собой и формируют цепочки создания ценности.
    • Описание существующих процессов «как есть», нотации. Стандартизация и регламентация процессов.
    • Технологии оценки бизнес-процессов. Анализ ошибок, «узких мест» и причин сбоев, резервов для оптимизации.
    • Усовершенствование бизнес-процессов. Разработка структурных изменений.
  2. Основы проектного управления (Project Management, PM).
    • Постановка целей в проектной работе; формирование команды, распределение ролей в проекте.
    • Планирование проекта. Иерархическая структура работ. Управление содержанием, сроками и качеством проекта. Бюджет проекта. Планирование обеспечения и закупок. Управление человеческими ресурсами и коммуникациями проекта. Матрица ответственности. Практикум.
    • Группы процессов мониторинга и контроля, закрытия проекта.
    • Применение в оперативной деятельности методов проектного управления. Метод оценки и пересмотра планов. AGILE — гибкая методология проектного управления. Методы критической цели, критического пути. Моделирование событий.
  3. Методы управления подчиненными. Планирование и распределение работ. Мотивация персонала.
    • Декомпозиция стратегии до задач отдельных сотрудников. Оценка имеющихся ресурсов. Календарно-сетевое планирование. Диаграмма Ганта.
    • Планирование исполнителей. Распределение работ и ответственности внутри подразделения. Оценка сильных и слабых сторон исполнителя. Постановка целей и приоритетов сотрудникам. SMART в работе с подчиненными.
    • Делегирование: что можно/нужно/нельзя делегировать.
    • Прикладное понимание теории мотивации. Нематериальная мотивация подчиненных. Оценка ведущих в данный момент потребностей сотрудника и значимых для него факторов мотивации.
    • Ситуационное руководство: управление с учетом рабочей задачи, психологического типа сотрудника и его уровня зрелости. Управление рабочим ритмом коллектива.
    • Максимальное применение потенциала команды. Анализ моделей командной работы. Роли, функции членов команды. Координация хода работ и корректировка плана.
    • Как поступить, если подчиненные не выполняют поставленные задачи? Зона комфорта и «круг растяжки». Убеждение сотрудников.
    • Управление в условиях изменений. Преодоление сопротивления.
    • Коммуникативная компетентность руководителя. Взаимодействие с руководством, подчиненными, коллегами. Время для общения с сотрудниками. Сценарии для обсуждения текущих проблем, итогов работы (замечание, выговор, похвала, благодарность), информирование о нововведениях и др.
  4. Управленческая экономика. Формирование бюджета, контроль затрат.
    • Общие принципы финансового учета, которые должен знать руководитель.
    • Подходы к управлению затратами. Классификация затрат. Контролируемые и неконтролируемые расходы. Управление по центрам финансовой ответственности (ЦФО). Анализ своего подразделения как ЦФО. Финансовые последствия решений руководителя.
    • Планирование бюджета подразделения. Рабочая схема организации бюджетирования. Контроль исполнения бюджета.
  5. Современные тенденции в управлении.
    • Принципы и правила применения методологий Agile, Scrum, Kanban, LEAN. Кросс-функциональные команды и самоорганизация; использование гибких технологий в управлении. Цифровая трансформация.
    • «Бирюзовые организации» и принятие решений.
    • Креативное мышление в менеджменте (дизайн-мышление).
    • Эмоциональный менеджмент (EQ).

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.  

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.  

В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора

Семинары по теме Менеджмент