Клерк.Ру
23 — 27 июля / г. Санкт-Петербург Маркетинг

PR-инструменты для рынка b2b

ЦНТИ Прогресс
Показать контакты
ЦНТИ Прогресс 199004, г.Санкт-Петербург, В.О.Средний пр., д.36/40 7 (812) 331-88-88 www.cntiprogress.ru
Реальные кейсы и практические рекомендации с примерами применения PR-инструментов помогут выбрать подходящие площадки, аудитории и методы продвижения, разработать стратегию укрепления репутации надёжного партнёра и грамотного поставщика.

Для кого

для руководителей и специалистов пресс-служб промышленных предприятий, служб информаций и рекламы, отделов по связям с общественностью, пресс-секретарей и PR-менеджеров производств.

Программа 

Связь PR с корпоративной стратегией и позиционированием

  1. Общие направления для корпоративной культуры и PR-стратегии.
  2. Личная и корпоративная репутация: обзор и практические рекомендации.
  3. Подходы к разработке коммуникационной стратегии.
  4. Показатели эффективности коммуникационной стратегии и PR-деятельности.

Коммуникационная стратегия

  • Несколько примеров для промышленного предприятия. Постановка целей и задач.
  • Персональный бренд PR-специалистов и первых лиц компании.
  • Работа с ограниченным бюджетом: дешево не значит плохо.
  • Контент-стратегия для сектора В2В. Составляем контент-план и ТЗ. Создаём контент. Разный контент для различных платформ.
  • Выбор поставщика решений: какие эпизоды стратегии можно и нужно делегировать. Каких специалистов взять на аутсорс?

Инструменты

  1. Коммуникации со СМИ:
    • определение целевой аудитории. Принципы компании для позиционирования. Список приоритетных СМИ. Принципы работы со СМИ. Определение PR-ниши;
    • анализ активности СМИ, мониторинг публикаций и статистика упоминаний;
    • пресс-релизы: форма, содержание, отправка, релизобанки;
    • пресс-мероприятия (брифинг, завтрак/обед, презентация, пресс-конференция).
  2. Интернет-продвижение:
    • поисковое продвижение. Выходим в топ: продвигаемся вверх в поисковой выдаче оптимизируя сайт;
    • контекстная реклам: подбор формата (текст, баннер или видео) и алгоритм размещения (основы Яндекс.Директ и Google Analytics);
    • e-mail-маркетинг. Основной инструмент с долгой отдачей;
    • работа с блогами и соцсетями (определение центра коммуникации, создание страницы бренда, преимущества и возможности разных платформ, оптимизация сайта, вирусный контент, модерация, работа с отзывами, прямая рекламная кампания).
  3. Event-менеджмент. Отраслевые выставки и другие мероприятия для партнёров. Формы, цели, бюджет, деловая программа, поиск исполнителей.
  4. Социальное продвижение. Спонсорство, благотворительность, массовые и образовательные проекты.

Как подсчитать эффективность PR? Подходящая и доступная форма отчёта

Количество не всегда равно качеству: почему охват аудитории не влияет на объёмы продаж? Показатели «обратной связи», количественные показатели кампании, степень достижения целей, финансовые показатели.

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • сборник информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.  

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора

Семинары по теме Маркетинг