Клерк.Ру
18 — 22 февраля / г. Санкт-Петербург Менеджмент

Практические инструменты оперативного управления. Повышение квалификации руководителей и подготовка кадрового резерва

ЦНТИ Прогресс
Показать контакты
ЦНТИ Прогресс 199004, г.Санкт-Петербург, В.О.Средний пр., д.36/40 7 (812) 331-88-88 www.cntiprogress.ru

Программа дает инструментарий регулярного, системного менеджмента (управление рабочими процессами, целями, мотивация сотрудников, нормы поведения) и развивает персональные управленческие навыки руководителя.

Для кого

Для действующих и будущих руководителей, стремящихся к профессиональному развитию и совершенствованию управленческого мастерства.

Программа

1.     Содержание управленческой деятельности. Функции управления. Уровни управления. Процессное управление, ситуационное, системное управление.

2.     Регулярный менеджмент. Технологии организационного порядка. Как перейти от ручного управления к системному.

o    Управление по правилам. Понятные и прозрачные бизнес-процессы как основа эффективного управления.

§  Принципы процессного управления. Анализ последовательности работ и порядка взаимодействия исполнителей. Стандарты описания процессов. Методы и приемы оптимизации бизнес-процессов.

§  Кто за что отвечает. Распределение ресурсов и полномочий. Матрица ответственности подразделения. Определение должностных обязанностей сотрудников.

§  Документооборот подразделения. Рабочие документы руководителя.

§  Регламенты, правила, стандарты, инструкции. Положение о подразделении и должностные инструкции сотрудников.

Управленческий практикум: упражнение «Описание и оптимизация бизнес-процессов предприятия».

o    Управление по целям (KPI, MBO, BSC). Каждый сотрудник должен иметь четкие задачи.

§  От целей предприятия к целям сотрудников. Сбалансированная система показателей (ССП). Разработка стратегической карты.

§  Место отдела в «производственной цепочке» компании. Внутренние клиенты и внутренние поставщики. Приоритеты отдела/сотрудников. Определение служебных функций руководителей и сотрудников. «Портновский» и «продуктный» метод определения служебных функций.

§  Основные системы оплаты труда. Оплата по результатам работы (PRP). Как рассчитать премию для сотрудников.

§  Ключевые показатели деятельности работы (KPI). Как разработать KPI подразделений и работников.

Управленческий практикум: деловая игра «Определение служебных функций и KPI руководителей подразделений».

o    Управление по ценностям. Процессы самоуправления и самоорганизации.

§  Неформальные правила поведения. Воздействие организационной культуры на текущую деятельность.

§  Как повлиять на поведение сотрудников? Создание корпоративных ценностей и нормы поведения. Как ценности «растворить» в нормах.

§  Управленческие установки со стороны руководителя.

§  Самоуправление. Бирюзовые организации.

Управленческий практикум: диагностика ценностей предприятия; деловая игра «Разработка неформальных правил поведения и работы в трудовом коллективе».

3.     Технологии взаимодействия с подчиненными. Точечное управление. Управление людьми как людьми.

o    Ключевые управленческие навыки и компетенции руководителя. Деятельностный подход в управлении людьми — основные принципы. Жизненный цикл сотрудника и команды. Ресурсы руководителя. Точки ключевого воздействия.

o    Мотивация для работников разного типа. Как адаптировать мотивацию под ситуацию и личность сотрудника. Выявление мотиваторов сотрудника и риски демотивации.

o    Персональный управленческий стиль и умение быть гибким. Ситуационное руководство в зависимости от ситуации и типа подчиненного. Управленческий практикум.

o    Расстановка кадров и эффективное планирование. Приоритетность задач. Анализ потерь рабочего времени. Анализ использования рабочего времени. Принципы распределения задач: от приказа к коучингу.

o    Корректная постановка задач подчиненным. Коммуникативные навыки руководителя (как избежать искажения и потери информации). Управленческий практикум.

o    Делегирование. Правила делегирования.

o    Методы контроля выполнения задач. Как развивать персонал посредством обратной связи. Управленческий практикум.

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.  

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора

Семинары по теме Менеджмент