Клерк.Ру
17 — 21 декабря / г. Санкт-Петербург Маркетинг

Промышленный маркетинг и коммуникации

ЦНТИ Прогресс
Показать контакты
ЦНТИ Прогресс 199004, г.Санкт-Петербург, В.О.Средний пр., д.36/40 7 (812) 331-88-88 www.cntiprogress.ru
В рамках курса подробно рассматриваются вопросы маркетинговых коммуникаций на промышленном рынке, которые активно влияют на увеличение продаж и, в конечном итоге, - на финансовую стабильность предприятия.

Для кого

для маркетологов, PR-специалистов промышленного рынка и всех неравнодушных лиц в области коммуникаций В2В-рынка.

Программа

  1. Тенденции развития коммуникаций в промышленной среде.
    • Коммуникации в 21 веке: VUCA мир, как коммуникации влияют на человека, что нужно сделать, чтобы вашу коммуникацию не только услышали, но и запомнили, кто ваш главный конкурент в коммуникации и как надо у него учиться.
    • Коммуникационная стратегия: с чего начать, математика затрат на стратегию, кто отвечает за разработку и внедрение стратегии.
    • PR: классика против диджитализации.
    • GR: что это, какие формы встречаются, прикладные инструменты на все случаи жизни.
    • IR: где живет инвестор, надо помнить, что он тоже человек, детальное изучение портрета и портфеля инвестора.
  2. Специфика промышленного маркетинга.
    • Что необходимо знать промышленному маркетологу.
    • Особенности промышленного маркетинга.
    • Различия в процессе принятия решения и покупке.
  3. Особенности стратегических коммуникаций в b2b-сфере.
    • Цели, задачи и уровни b2b-коммуникаций.
    • Особенности b2b-сферы: контактные аудитории, инструменты, информационные поводы, виды и каналы коммуникаций.
    • Роль первого лица в стратегических коммуникациях b2b-компании.
  4. Организация деятельности маркетинговой службы промышленного предприятия.
    • Планирование деятельности отдела маркетинга: анализ исходного положения, выбор стратегии, определение целей, план деятельности, реализация, контроль.
    • Построение структуры плана маркетинга и маркетингового бюджета.
    • Анализ эффективности: KPI маркетинга.
    • Осуществление маркетинговых функций как процесс.
    • Практикум: "Организация работы отдела маркетинга b2b-компании". Постановка целей и задач, внутренняя и внешняя аналитика, управление маркетингом и коммуникациями, брендинг, организация стратегических коммуникаций b2b-компании.
  5. Принципы формирования долговременной коммуникационной стратегии.
    • Определение места коммуникационной стратегии в общей иерархии: взаимосвязь стратегии предприятия, маркетинговой и коммуникационной стратегий.
    • Цели маркетинговых коммуникаций.
    • Маркетинговые коммуникации и структура использования комплекса маркетинговых коммуникаций.
    • Каналы маркетинговых коммуникаций в различных сферах деятельности.
    • Практикум: "Разработка стратегических коммуникаций в b2b-сфере". Построение вертикальных и горизонтальных коммуникаций, разработка стратегического позиционирования, перечня информационных/коммуникационных поводов, коммуникационного плана и бюджета.
  6. Возможности основных средств промышленной коммуникации.
    • Как работают средства прямого воздействия: интернет-маркетинг; выставки (специализированные салоны, экспозиции); информационные семинары/вебинары; презентации и демонстрации; распространение образцов.
    • Как работают средства косвенного воздействия: особенности стимулирования сбыта на промышленном рынке; редакционный канал; справочники; каталоги; интернет-маркетинг.
    • Применение дополнительных средств коммуникации: имиджевая продукция; мероприятия для клиентов; дни "открытых дверей", экскурсии на предприятие; участие в форумах, конгрессах, конференциях; печатные издания предприятия/видео-контент; корпоративное ТВ.
  7. Маркетинговые коммуникации на основе кейс-метода.
    • Стратегии влияния на потребителей в зависимости от целей маркетинговых коммуникаций.
    • Преодоление сомнений и возражений.
    • Кейс как ключевой инструмент сбыта.
    • Практикум: "Как эффективно использовать средства промышленной коммуникации". Организация выставок, подготовка презентаций и демонстраций, формирование HR-бренда, организация представительских мероприятий для клиентуры, подготовка к участию в форумах и конференциях, формирование корпоративных изданий и видео-контента.
  8. Цифровизация и автоматизация службы маркетинга для повышения эффективности работы.

    • Новые технологии в автоматизации работы службы маркетинга.
    • Современные CRM системы. Зачем они нужны и как позволяют увеличить эффективность работы.
    • Обоснование экономической эффективности внедрения CRM систем.
    • Постановка задач для автоматизации работы службы маркетинга.
    • Этапы проекта автоматизации службы маркетинга и секреты успешности внедрения.
    • Как развивать и как применять цифровизацию службы маркетинга.
    • Искусственный интеллект для маркетинга. Формирование новых инсайтов.
    • Практикум: «Постановка задач, разработка и экономическое обоснование автоматизации службы маркетинга. Стратегия развития автоматизированных систем для промышленного маркетинга».

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 3094 от 15.08.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по программе с выдачей Удостоверения;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.  

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора

Семинары по теме Маркетинг