Клерк.Ру
21 — 23 мая / г. Москва Учет в бюджетных организациях

ГИИС "Электронный бюджет". Подсистема "Учет и отчетность". Подсистема "Управление расходами". Практический курс

Этот семинар прошел
Практический курс поможет разобраться в принципах работы в подсистемах "Учет и отчетность" и "Управление расходами" ГИИС Электронный бюджет. Работа на тестовом стенде позволит закрепить полученные знания.

Для кого

для руководителей и сотрудников финансовых управлений и отделов органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных и муниципальных учреждений.

Программа

Концепция создания и развития ГИИС Электронный бюджет

  • Государственная интегрированная информационная система (ГИИС) управления общественными финансами «Электронный бюджет»: основные модули, компоненты и автоматизируемые функции.

Бюджетный (бухгалтерский) учет и отчетность: актуальные вопросы методологии и практики

  • Основные изменения в нормативном правовом регулировании процедур ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и формирования отчетности в государственных (муниципальных) учреждениях.
  • Практические вопросы применения нормативных документов Минфина России по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета в государственных (муниципальных) учреждениях главными администраторами средств бюджетов, финансовыми органами.
  • Особенности формирования и представления месячной и квартальной бюджетной (бухгалтерской) отчетности.

Работа в подсистеме «Учет и отчетность» ГИИС Электронный бюджет

  1. Общие сведения о подсистеме «Учет и отчетность». Порядок и схема предоставления отчетности.
    • Порядок предоставления бюджетной отчетности и формирования консолидированной бюджетной отчетности.
    • Порядок работы в подсистеме в соответствии с требованиями Приказа Минфина РФ от 28 декабря 2010 г. № 191н.
  2. Основные принципы работы в подсистеме учет и отчетность ГИИС Электронный бюджет.
    • Настройка рабочего места пользователя.
    • Настройка согласования отчетных форм.
  3. Демонстрация работы подсистемы «Учет и отчетность» ГИИС Электронный бюджет на тестовом стенде: выполнение операций по предоставлению бюджетной отчетности с использованием Личного кабинета.
    • Формирование и представление отчетности.
    • Импорт файла в соответствии с ТФФ.
    • Разбор возникающих ошибок при импорте файлов.
    • Отчетность с вложениями: принцип работы.
    • Отчетность со статусом «Показатели отсутствуют».
    • Проведение операции «Все контроли».
    • Популярные ошибки и пути их исправления при прохождении и контролей.

Работа в Подсистеме «Управление расходами» ГИИС Электронный бюджет

  1. Общие сведения о подсистеме «Управление расходами».
    • Порядок работы в соответствии с нормативной правовой базой.
    • Изменения в порядке учета денежных и бюджетных обязательств с 01.01.2017 года.
  2. Основные принципы работы в подсистеме «Управление расходами».
    • Последовательность шагов при работе с базовыми документами Подсистемы «Управление расходами» ГИИС Электронный бюджет.
    • Создание, согласование, утверждение сведений о БО Первичных, сведений о БО Изменения.
  3. Демонстрация работы подсистемы «Управление расходами» ГИИС Электронный бюджет на тестовом стенде: выполнение операций по ведению реестра соглашений, реестра государственных заданий на оказание государственных услуг (работ), формированию и учету бюджетных и денежных обязательств с использованием Личного кабинета.

    Учет бюджетных обязательств.

    • Изменения в форме бюджетного обязательства.
    • Формирование и ведение перечня бюджетных обязательств на федеральном уровне в 2017 году в открытой части.
    • Постановка на учет принимаемых бюджетных обязательств по открытым и закрытым закупкам.
    • Постановка на учет принятых бюджетных обязательств по государственным контрактам в открытом и закрытом реестре контрактов.
    • Правила постановки на учет бюджетных обязательств по соглашениям, не содержащим сведения, составляющие государственную тайну.

    Учет денежных обязательств.

    • Изменения в форме денежного обязательства.
    • Постановка на учет денежных обязательств, в случаях установленных приказом Минфина России от 29.07.2016 № 127н.
    • Работа со сведениями о соглашении, сведениями о бюджетных и денежных обязательствах.

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № 3094 от 15.08.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • сборник информационно-справочных материалов;
  • ежедневные обеды.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.  

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.