Клерк.Ру
29 октября — 2 ноября / г. Санкт-Петербург Менеджмент

Управление культурно-досуговым учреждением

ЦНТИ Прогресс
Показать контакты
ЦНТИ Прогресс 199004, г.Санкт-Петербург, В.О.Средний пр., д.36/40 7 (812) 331-88-88 www.cntiprogress.ru
Программа содержит три блока: Блок 1. Финансы и закон — управление финансами и правовое регулирование внешней и внутренней деятельности культурно-досугового учреждения. Блок 2. Маркетинг и продажи — как привлечь новую аудиторию в дом культуры. Блок 3. Мероприятия и события — планирование мероприятия и банк идей.

Для кого

для директоров домов культуры, дворцов молодежи, клубов, заместителей директоров, главных администраторов.

Программа 

Нормативно-правовое регулирование деятельности культурно-досугового учреждения

  1. Применение 83-ФЗ в учреждении культуры. Права и обязанности учредителя и собственника. Регламентация бюджетных и автономных учреждений культуры.
  2. Правовые аспекты финансового обеспечения деятельности бюджетных и автономных учреждений культуры. Формирование плана финансово-хозяйственной деятельности. Структура и содержание плана.
  3. Государственное (муниципальное) задание для учреждений культуры. Какие именно показатели и в каком объеме включать в госзадание? Методики расчета субсидий на выполнение госзадания.
  4. Приносящая доход деятельность:
    • Предпринимательская деятельность: выполнение работ; оказание услуг (в т.ч. образовательных); использование имущества как дополнительного источника дохода; продажа товаров.
    • Платные услуги. Оказание платных услуг в рамках госзадания и сверх его. Определение себестоимости и цены, составление сметы. Договорные отношения с потребителями платных услуг.
    • Оформление доходов от иной, не предпринимательской деятельности: благотворительная помощь, пожертвование, целевые средства, гранты.
  5. Государственные и муниципальные закупки для нужд культурно-досуговых учреждений — условия применения и особенности.
  6. Договорные отношения учреждения культуры — договор аренды, договора с исполнителями и т.д.
  7. Регламентация трудовых отношений.
    • Внедрение профессиональных стандартов. Анализ профстандартов и проектов профстандартов руководителей и специалистов в сфере культуры.
    • Эффективный контракт. Условия эффективного контракта, механизм оценки эффективности. Распространенные ошибки в оформлении. Компенсационные и стимулирующие выплаты.
    • Заключение гражданско-правовых договоров с физическими лицами. Определение режима труда и отдыха.
  8. Интеллектуальная собственность/авторское право в деятельности КДУ: виды, юридическая регламентация в процессе использования. Правовой статус рекламы в КДУ и специфика регулирования. Спонсорство как разновидность рекламы.

 

Маркетинговая, рекламная и PR-деятельность в учреждении культуры

  1. Маркетинг в культуре. Анализ настоящей и потенциальной целевой аудитории, политика продаж. Выбор наиболее эффективных каналов продвижения для учреждения культуры, сезона, отдельного мероприятия, платных услуг. План маркетинговых мероприятий.
  2. Специальные программы по работе с различными сегментами: массовый сегмент, детская аудитория и молодежная аудитория. Построение рекламной кампании для каждого сегмента.
  3. Методы продвижения с ограниченным бюджетом, работа с партнерами:
    • Фандрайзинг. Доноры, спонсоры, меценаты. Формирование спонсорских пакетов. Рекомендации по ведению проектной деятельности, по разработке и презентации проекта (цель, задачи, ожидаемые результаты, необходимое ресурсное обеспечение, бюджетирование, календарь проекта).
    • Волонтеры. Привлечение, удержание, контроль, мотивация, развитие максимально полезной деятельности.
    • Социальные проекты. Привлечение партнеров и средств.
  4. Культурно-досуговое учреждение в интернете.
    • Требования законодательства к сайту КДУ. Условия обработки персональных данных.
    • Как сделать сайт привлекательным для посетителя? Технологии продвижения в соцсетях.

 

Организация культурно-досуговых мероприятий и специальных событий

  1. Планирование, бюджетирование, подготовка, проведение, анализ мероприятий: корпоративных вечеров, шоу-мероприятий, конференций, фестивалей, церемоний, выставок и ярмарок, конкурсов и розыгрышей призов.
  2. Порядок проведения смотров-конкурсов специалистов по культурно-досуговой деятельности.

Выездное практическое занятие на базе культурно-досугового центра КДЦ "Московский". Знакомство с организацией работы кружков, творческих коллективов; методикой подготовки и проведения фестивалей, смотров и конкурсов.

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по программе с выдачей Удостоверения;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.  

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора

Семинары по теме Менеджмент