Клерк.Ру
15 — 18 мая / г. Санкт-Петербург Защита прав потребителей

Правовое регулирование, контроль и надзор в сфере потребительского рынка

Этот семинар прошел
Вы систематизируете свои знания по действующему законодательству в сфере потребительского рынка и узнаете новые подходы к взаимодействию между органами власти и хозяйствующими субъектами. На семинаре рассматриваются административно-правовые проблемы контрольно-надзорной деятельности за качеством и безопасностью потребительских товаров и услуг в условиях современных реформ органов государственной власти и способы их решения.

Для кого

для государственных и муниципальных служащих, специалистов комитетов и управлений в сфере регулирования потребительского рынка, развития предпринимательства, защиты прав потребителей, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

 

Программа


  1. Практика применения законодательства в сфере потребительского рынка.
    • Актуальные изменения законодательства в части государственного регулирования потребительского рынка.
    • Практика применения закона от 28.12.2009 г. № 381-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ».
    • Регулирование рынка алкогольной продукции: лицензирование и декларирование розничной продажи алкогольной продукции, контроль над производством и оборотом алкогольной продукции.
    • Применение закона «О защите прав потребителей». Претензионная работа в части защиты прав потребителей. Работа с жалобами и обращениями граждан и юридических лиц. Судебная и арбитражная практика.
    • Комментарии и рекомендации по применению 294-ФЗ (ред. от 27.11.2017) «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Разбор типичных ситуаций.
  2. Осуществление контрольно-надзорных функций в сфере потребительского рынка.
    • Анализ проблем потребительского рынка.
    • Нестационарная и нелегальная торговля.
    • Результаты контрольно-надзорных мероприятий, применяемые меры административного воздействия.
    • Обеспечение качества и безопасности пищевых продуктов при их реализации: практика государственного контроля, межведомственное взаимодействие при поступлении информации о несоответствии пищевой продукции.
    • Порядок проведения плановых и внеплановых проверок органами государственного контроля в рамках Федерального закона № 294-ФЗ. Взаимодействие органов государственного контроля при проведении проверок. Оформление проверочных листов. Меры административной ответственности.
  3. Актуальные вопросы развития потребительского рынка до 2020 г.
    • Размещение нестационарных торговых объектов потребительского рынка с учетом использования Геоинформационной системы Санкт-Петербурга. Опыт Санкт-Петербурга c обсуждением изменений в законодательстве, регулирующем вопросы размещения временных нестационарных торговых объектов, законности и санитарного состояния, качества реализуемых товаров и предоставляемых услуг в сфере потребительского рынка.
    • О возможности создания Реестра, содержащего информацию о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, в деятельности которых выявились нарушения законодательства в области предпринимательской деятельности, для решения вопроса о приостановлении, либо отзыве лицензии на розничную продажу алкогольной продукции и расторжения договора аренды.
    • О вопросах, находящихся в компетенции отделов потребительского рынка, по борьбе с незаконной предпринимательской деятельностью и незаконным занятием земельных участков, находящихся в государственной собственности.
    • Ярмарочная деятельность. Опыт организации и проведения региональных ярмарок и ярмарок выходного дня.
    • Эффективное проведение государственной политики в сфере развития малого предпринимательства, совершенствования форм и методов государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на примере Санкт-Петербурга.
  4. Разрешение спорных вопросов при проведении и прохождении проверок путём переговоров:
    • структура конфликта;
    • выбор стратегии поведения в конфликтных ситуациях;
    • методы и техники влияния;
    • навыки проведения эффективных переговоров;
    • разбор примеров реальных ситуаций;
    • практикум: «эффективные переговоры».

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 28 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • сборник информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.  

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.