Клерк.Ру
27 — 30 ноября / г. Санкт-Петербург Управление финансами

Руководитель службы закупок и снабжения

ЦНТИ Прогресс
Показать контакты
ЦНТИ Прогресс 199004, г.Санкт-Петербург, В.О.Средний пр., д.36/40 7 (812) 331-88-88 www.cntiprogress.ru
Курс охватывает широкий круг вопросов организации снабжения на предприятии, управления поставщиками и логистическими процессами, качество поставок, бюджет закупок, внутренний контроль снабжения.

Для кого

для директоров по закупкам, начальников ОМТС, руководителей отделов снабжения, контрактных управляющих.

Программа

  1. Планирование закупок. Управление графиком поставок и запасами.
    • Стратегии закупочной деятельности. Стратегии гарантии поставок, снижения затрат, поддержки цепей поставок и действия по их реализации. Централизация / децентрализация закупок.
    • От «Плана производства» к «Плану потребности в ресурсах». Выбор горизонта планирования, уровня детализации.
    • Управление ассортиментом, сроками поставок запасов и товаров. Борьба с неликвидами. Определение нормативов запасов. Анализ стоков. Контроль динамики и структуры товарного запаса.
  2. Управление поставщиками.
    • Стратегии работы с поставщиками. Оптимизация и рационализация базы поставщиков.
    • Категоризация поставщиков. Критерии оценки поставщиков. Долгосрочное сотрудничество с поставщиками.
    • Методы работы с поставщиками-монополистами.
    • Анализ ценообразования у поставщиков. Выбор условий поставок.
  3. Управление качеством поставок.
    • Существующие системы управления качеством. Контроль качества исполнения заказов, качества поставляемой продукции.
    • Комплексная оценка уровня качества поставок. Выбор метода измерения единичных показателей и расчет оценки уровня качества поставляемой продукции.
    • Регламенты, корпоративные стандарты требований к качеству закупаемой продукции, работ, услуг. Примеры.
  4. Финансовое обеспечение закупок. Бюджетирование и управления затратами.
    • Бюджет закупок. «Запланированные» и «незапланированные» расходы.
    • Бюджет службы: расчет потребности в ресурсах склада, отдела логистики, снабжения.
    • Анализ текущих расходов. Реагирование на отклонения. Контроль кредиторской и дебиторской задолженности (КЗ и ДЗ).
    • Анализ финансовых условий закупки.
  5. Анализ закупок в MS Excel. Визуализация данных. Статистический анализ данных. Реализация ABC-XYZ-анализа (занятие в компьютерном классе).
  6. Оптимизация логистических процессов в закупочной деятельности предприятия.
    • Анализ функционирования логистической системы и идентификация основных проблем. Ключевые оценочные показатели процесса снабжения.
    • Сокращение транспортно-логистических затрат.
    • Обеспечение единства транспортно-складского процесса. Синхронизация транспортного процесса с работой склада.
    • Методика обоснования и внедрения инновационно-инвестиционных проектов при развитии логистической системы.
  7. Управление контрактами. Правовое сопровождение закупок.
    • Проверка контрагента на добросовестность. Работа с поставщиками в части документооборота по налоговой осмотрительности.
    • Договор с поставщиком. Решения по виду договора, порядку оплаты, требованиям к качеству — правовые и экономические последствия.
    • Документальное оформление закупки и перевозки. Оформление поступления, списания, операций по отгрузке ТМЦ, выполнения работ.
    • Работа с претензиями: что должны сделать исполнители на местах.
  8. Закупки государственных заказчиков. Контрактная система.
    • Требования 44-ФЗ, 223-ФЗ. Выбор закупочных процедур.
    • Особенности оформления, заключения, расторжения договоров, заключенных по результатам конкурентной закупки. Изменение объема работ/суммы договора. Частичное исполнение/расторжение контракта. Закрытие договоров с неполным исполнением. Требования к экспертизе результатов исполнения.
    • Типичные ошибки закупочной деятельности на примерах обращений в ФАС. Допустимые и недопустимые требования к участникам конкурса, к оформлению заявки на участие, сопроводительной документации.
  9. Внутренние регламенты по закупкам: минимальный и рекомендуемый состав внутренней документации. Координирующая роль отдела закупок и снабжения во взаимодействии между службами при согласовании плана закупок.
  10. Принципы мотивации сотрудников отделов закупок.
  11. Безопасность в закупках. Внутренний контроль и борьба с корпоративным мошенничеством.
    • Методы идентификации угроз. Матрица рисков как инструмент анализа и принятия решений. Разработка «дорожной карты» по созданию и внедрению элементов системы безопасности в закупочной деятельности. Выбор мер профилактики и реагирования.
    • Борьба с хищениями на местах, откатами.
    • Методы внутреннего контроля. Практические аспекты организации процедур внутреннего аудита (контроля) в закупочной деятельности.

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-паузы.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.  

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора

Семинары по теме Управление финансами