Клерк.Ру
22 — 25 мая / г. Москва Налоговый и бухгалтерский учет

Учетные вопросы и правовые аспекты в работе бухгалтера

ЦНТИ Прогресс
Показать контакты
ЦНТИ Прогресс 199004, г.Санкт-Петербург, В.О.Средний пр., д.36/40 7 (812) 331-88-88 www.cntiprogress.ru
Анализ спорных вопросов бухгалтерского и налогового учета, оформления первичной документации, новое в налоговом контроле и ответственности налогоплательщиков.

Для кого

для главных бухгалтеров и их заместителей, специалистов по налоговому учету коммерческих предприятий.

Программа

  1. Первичные учетные документы — ошибки в оформлении. УПД, счетов-фактур, накладных, актов, книгах продаж и покупок. Исправления в первичных учетных документах. Требования налоговых органов.
  2. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.
    • Обзор ошибок в бухгалтерском учете поступления (ТМЦ, материалов, ОС)/выполнения (работ, услуг).
    • Анализ договоров на предмет определения размера налоговых обязательств и сроков их возникновения. Расходные, доходные и смешанные с точки зрения доходов и расходов договоры.
  3. Учет реализации продукции (работ, услуг) и расчетов с покупателями. Признание расходов по сбыту и доведению продукции до потребителей.
  4. Учет ДЗ и КЗ: учет предоплаты, существенных условий договоров. НДС с авансов. ПБУ 22/2010 «Исправление ошибок». Создание оценочных резервов. Списание долгов за счет резерва по сомнительным долгам.
  5. Расчеты с подотчетными лицами. Вопросы оформления авансовых отчетов и состав документов для подтверждения расходов. Учет расчетов по корпоративным картам работников.
  6. Учет сырья и материалов, производство. Оформление движения ТМЦ, полуфабрикатов, готовой продукции. НУ и БУ изменения стоимости готовой продукции.
  7. ОС: покупка и аренда. Принятие к учету, амортизация, выбытие. Учет расходов на ремонт, реконструкцию.
  8. Себестоимость:
    • Бухучет фактических затрат на производство, методики калькулирования.
    • Налоговое признание расходов, включаемых в себестоимость продукции.
  9. Налоги и расчеты с бюджетом:
    • Оценка налоговых рисков (недействительность; необоснованная налоговая выгода и пр.); риски безвозмездных сделок.
    • Расчеты по конкретным налогам (НДС, налог на прибыль и т.д.); оценка рисков применяемых способов налогового планирования.
    • Анализ изменений в налоговом законодательстве, налоговом контроле.
  10. Правовые аспекты деятельности бухгалтерии:
    • Риски учета недействительных договоров / признания сделки недействительной / переквалификации сделки.
    • Новые правила налоговых проверок. Полномочия налоговых органов по сбору, фиксации и оценке доказательств.
    • Ответственность за нарушения налогового законодательства — нововведения 2018 года. Признаки, по которым налоговики определяют лиц, которые несут субсидиарную ответственность и доказательства наличия этих признаков.
  11. Тайм-менеджмент для бухгалтера (тренинг).

Профессиональные бухгалтеры-члены ИПБ России могут получить сертификат о 40-часовом ежегодном повышении профессионального уровня. Для оформления сертификата ИПБ предоставьте копию членского билета и аттестата.
Стоимость обучения с получением сертификата ИПБ — 38 000 р.

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № 3094 от 15.08.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • папка участника курса с канцелярскими принадлежностями;
  • обеды.

 

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.  

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора