Клерк.Ру
18 — 20 февраля / г. Санкт-Петербург Менеджмент

Управление рисками на основе международных стандартов. Практикум по разработке и внедрению документации по управлению рисками предприятия

ЦНТИ Прогресс
Показать контакты
ЦНТИ Прогресс 199004, г.Санкт-Петербург, В.О.Средний пр., д.36/40 7 (812) 331-88-88 www.cntiprogress.ru

Как разработать стандарты предприятия по управлению рисками в СМК предприятия. Создаем проект внедрения и документацию. Идентифицируем риски, проводим качественный и количественный анализ, разрабатываем меры реагирования. Анализируем выполненную работу и создаем систему мониторинга и контроля рисков. Решаем кейсы, разрабатываем инструкции, процедуры. Даются конкретные примеры документации, блок-схемы, шаблоны, инструкции по управлению рисками предприятия.

Для кого

Для руководителей предприятий, руководителей и специалистов качества, развития, риск-менеджеров, всех заинтересованных специалистов.

Программа

1.     Разрабатываем проект документации по управлению рисками.

o    Формируем материалы (основу) для разработки корпоративных стандартов по снижению негативных рисков и увеличению благоприятных возможностей (стандарты предприятия по управлению рисками).

o    Разрабатываем рекомендации и меры по снижению рисков.

o    Внедрение изменений — как ваш проект. Организационная структура, рабочая группа, руководство. Полномочия. Ответственность.

o    Ограничения.

o    Вовлечение и формирование нового риск-ориентированного мышления.

o    Оценка контекста деятельности организации и система управления рисками.

o    Менеджмент риска как инструмент постоянного улучшения. Методики менеджмента риска. Роль заинтересованных сторон в управлении рисками. Риски, связанные с коммуникациями. Управление взаимоотношениями. Матрица власти/интересов. Требования и формирование условий, содержания, сроков, ограничений и допущений. Разрабатываем документацию нашего проекта. Практикум.

2.     Риски как основа планирования мероприятий по совершенствованию качества и повышению качества принимаемых решений. План управления рисками. Роли, ответственность, документация, операции, расписание, бюджет и др. (практикум).

3.     Анализ деятельности и выявление рисков. Процессный подход.

4.     Создание иерархической структуры категорий рисков.

5.     Идентификация рисков. Карточки Кроуфорда, контрольные списки, метод по аналогам и др. Определение событий, воздействие, причины и последствия рисков. Риски как угроза, риски как возможность. Методы сбора информации: экспертная оценка, опросы, мозговой штурм, анализ первопричин. Причинно-следственные диаграммы, блок-схемы процесса, диаграммы влияния. Классификация рисков, определение вероятности и воздействия рисков. Документирование рисков. Практикум.

6.     Систематизация и оценка рисков. Критерии. Расчеты.

7.     Качественный анализ рисков по обеспечению качества. Воздействие рисков на проект. Определение приоритетов риска. Практикум.

o    Определение угроз и вероятности возникновения неблагоприятных рисков. Определение воздействия и вероятности возникновения благоприятных рисков. Матрица вероятности и воздействия.

o    Ранжирование рисков в порядке приоритетности от высоких до низких и разделение на категории. Реестр рисков — как с ним работать (примеры).

8.     Количественный анализ рисков. Практикум. Ожидаемое стоимостное значение. Деньги. Определение финансовых потерь, преимуществ и вероятности неблагоприятных и благоприятных рисков. Ранжирование рисков и уточнение приоритетности. Дерево решений. Моделирование и имитация.

9.     Реагирование. План реагирования на риски (предупреждающие действия).

o    Разрабатываем план реагирования на неблагоприятные риски: применяем стратегии: уклонение, передача, сглаживание, принятие рисков; на благоприятные риски: использование, принятие, увеличение, разделение. Практикум по применению различных стратегий.

o    Эффективность мероприятий.

10.  Мониторинг и контроль рисков. Внесение изменений. Аудит и идентификация новых рисков. Внесение изменений. Карточки рисков.

11.  Кейсы, примеры инструкций для управления рисками. Разработка конкретных процедур. Документирование.

12.  Анализ выполненных работ. Подведение итогов.

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

·         копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • ежедневные обеды и кофе-паузы.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.  

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора

Семинары по теме Менеджмент