Клерк.Ру
19 — 22 декабря / г. Санкт-Петербург Менеджмент

Медицинский менеджмент и эффективное развитие клиники

ЦНТИ Прогресс
Показать контакты
ЦНТИ Прогресс 199004, г.Санкт-Петербург, В.О.Средний пр., д.36/40 7 (812) 331-88-88 www.cntiprogress.ru

В результате обучения вы получите новые идеи по привлечению пациентов и развитию клиники, научитесь устранять «дыры», потери, увеличите эффективность и производительность персонала, обеспечите правовую безопасность клиники.

Для кого

для собственников, руководителей, управляющих, отвечающих за коммерческую деятельность.

Программа

  1. Показатели и критерии эффективности медицинского менеджмента. Как сочетать медицинские, экономические, управленческие подходы. Современный руководитель и работоспособный коллектив — компетенции и требования.
  2. Управление экономикой и бюджетом клиники. Управленческий анализ.
    • Анализ конкурентоспособности. Методы анализа для выявления резервов, оптимизации доходов и расходов. Оперативный анализ затрат, анализ производительности.
    • Инструменты, модели, расчеты. ABC-costing как инструмент формирования ценности медицинской услуги для пациента. Процессный подход в управлении стоимостью медицинской услуги, пациента и врача.
    • Анализ себестоимости и гибкое управление прейскурантом.
    • Управление загрузкой и расписанием клиники.
    • Практикум по финансовому планированию на уровне медицинской организации, отделения (кабинета), врача.
    • Управление ресурсами клиники на основе управленческих данных. Формулы прибыльности.
  3. Как обеспечить правовую и информационную безопасность медицинской организации.
    • С позиции контрольно-надзорных органов.
    • С позиции потребительского контроля. Сложные вопросы взаимодействия и информирования.
    • Обзор и анализ изменений законодательства (правовой практикум). Обеспечение качества и безопасности медицинской деятельности. Оказание платных услуг, соблюдение условий, сроков, качества, гарантий.
  4. Правовой статус и права пациента в системе ОМС, ДМС, при получении возмездной медицинской услуги. Обеспечение интересов несовершеннолетних и недееспособных.
  5. Врачебная тайна и сложные вопросы предоставления информации. Конфиденциальность персональных данных. Тонкости оформления ИДС, документирования информации об оказании медицинской помощи, оформления отказа, отзывов, ответов, экспертных заключений.
  6. Организация работы с пациентами. Профилактика жалоб и претензий. Законодательные нормы и внутренние локальные документы. Схемы работы с жалобами, работа с негативными отзывами. Предотвращение потребительского экстремизма.
  7. Ведение медицинской документации. Электронный документооборот и автоматизация клиники.
  8. Стандартизация и управление качеством в медицинском центре. Управление сервисом и качеством. Показатели качества. Стандарты сервисного обслуживания. Удовлетворенность потребителя. Мониторинг отзывов пациентов.
  9. Маркетинговые инструменты управления потоком пациентов. Бенчмаркетинг и эффективная работа с конкурентами. Анализ конкурентов. Индикаторы конкурентоспособности. Организация системы продаж (тренинг). Интернет-маркетинг и продвижение. Бюджетные и эффективные инструменты. Продающий медицинский сайт и все информационное пространство.
  10. Анализ сайта (практикум). Примеры работающих каналов рекламы и продвижения. Работа со СМИ, конкурентами.
  11. Как организовать эффективный прием пациентов. Процессный подход. Учет, контроль и анализ записи и потерь пациентов. Мероприятия по увеличению потока пациентов.
  12. Опыт успешной организации колл-центра. Бережливая регистратура.
  13. Управляемость клиники и кадры. Профессиональные компетенции руководителя и ключевых кадров. Законы формирования работоспособного коллектива. Вовлечение и мотивация работников. Алгоритмы эффективных кадровых решений. Как обезопасить клинику от манипуляций персонала. Как повысить качество и эффективность труда.
  14. Кейсы. От видения к конкретному плану и стратегии развития (технологии внедрения нового). Анализ влияния внешней среды. Управление задачами — как правильно ставить задачи и добиваться результата. Оценка и анализ ключевых компетенций.

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • сборник информационно-справочных материалов;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора

Семинары по теме Менеджмент