Клерк.Ру
16 — 19 октября / г. Санкт-Петербург Управление финансами

Экономика современного отеля. Управление прибылью

ЦНТИ Прогресс
Показать контакты
ЦНТИ Прогресс 199004, г.Санкт-Петербург, В.О.Средний пр., д.36/40 7 (812) 331-88-88 www.cntiprogress.ru
Курс представляет собой системный взгляд на формирование прибыли отеля от руководителей, принимающих решения по цифрам: финансового директора, управляющего, менеджера по доходу и менеджера по продажам.

Для кого

для собственников и управляющих отелей, гостиничных комплексов.

Программа 

Читаем и понимаем финансовую отчётность. Введение в финансовый учёт

  • Виды учёта: финансовый, управленческий и налоговый. Кому и для каких целей нужна финансовая информация.
  • Управленческий баланс отеля. Чем владеет компания и кому она за это должна?
  • Затраты. Стандартные классификации: постоянные и переменные, прямые и косвенные затраты. Специфика классификации затрат в гостиничном бизнесе. Что делать, если нет документального подтверждения затрат. Анализ точки безубыточности.
  • Отчёт о финансовых результатах. Определяем момент получения выручки. Управленческий отчёт о доходах и расходах как оценка эффективности деятельности компании и основной отчёт для принятия решений менеджментом отеля.
  • Денежные потоки в гостиничном бизнесе: операционные, инвестиционные и финансовые. Что можно сказать, анализируя соотношение между различными видами денежных потоков в отчёте о ДДС?
  • Текущая и инвестиционная деятельность. Как инвестиции повлияют на управленческие отчёты отеля. Амортизация.
  • Бюджет. Принципы бюджетирования. Гибкий и жесткий бюджеты, бюджеты по различным сценариям. Эффективный бюджетный контроль.

 

Цена и Ценность. Управление прибылью

  • Базовое ценообразование до Revenue Management в зависимости от уровня отеля и концепции. Границы тарифов, как их рассчитать и почему это важно.
  • Принципы ценообразования в различных категориях номеров: как получить равномерную целевую аудиторию и её оправданные ожидания. Что покупают и сколько готовы платить: потребительские схемы.
  • Дополнительные источники увеличения ценности - во сколько они обходятся. Управление расходами по принципу сохранения качества. Антикризисные меры: на чем экономить категорически нельзя. А если экономить, то где?
  • Затраты на персонал - основной источник расходов или гарантия стабильности высокого дохода и уровня качества отеля? Как эффективно разработать штатное расписание и мотивационные схемы.
  • Основные принципы диагностики операционной деятельности отеля.

 

Статистика и конкурентный анализ

  • Введение в revenue management сферы гостеприимства. Основы стратегии и тактики текущего ценообразования.
  • Статистический анализ: Big и Small Data. Что необходимо понимать прежде всего? Обзор инструментов для сбора и анализа Big и Small Data в отеле.
  • Основные показатели и индексы эффективности продаж на современном этапе. Какие отчёты необходимы на ежедневной основе? Топ отчётов для руководителя отдела продаж.
  • Важность аналитики в эпоху RM и демпинга. Почему все боятся предоставлять свои данные конкурентам. Правильно ли это? Европейский опыт.
  • Зачем нужны конкуренты и как правильно проводить анализ конкурентной среды?
  • Алгоритм операционного анализа динамики дохода в отдельно взятом отеле. Что демонстрирует успех или неуспех года, квартала, месяца, дня.

 

Каналы продаж и основные принципы эффективной работы с ними

  • Основные рынки сбыта: поведенческий алгоритм, ожидания, риски. Затраты на маркетинг и продажи: во что стоит вкладывать, какова структура "потерь" и потери ли это. Аудит эффективности.
  • Электронные каналы продаж. Основные гостиничные сайты, принципы взаимодействия. Продажи через собственный сайт отеля. Сотрудничество с системами GDS и ADS. Технологии повышения рейтинга отеля на всех бронирующих сайтах, работа с отзывами. Channel Manager.
  • Альтернативные каналы продаж и принципы современного ценообразования в них. Продажи дополнительных услуг - косвенный доход или уровень отеля?
  • Управление бронированием. Этапы бронирования. Схема обоснования цены, закрытие продажи. Гарантированное и негарантированное бронирование, подтверждение заселения. Аннуляция бронирования. Логистика заявок. Пакетные предложения - за и против. Понижение цены или затраты на ценность.
  • Управление отделом продаж. Анализ работы и отчётность. Мотивация сотрудников отдела.

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 3094 от 15.08.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по программе с выдачей Удостоверения;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.  

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

В течение суток с вами свяжутся представители компании организатора

Семинары по теме Управление финансами